Русалка Капа

Алексей Жарёнов
«Мне приснился сон! Недели три назад! – «заливал» как-то нашей рыбацкой компании у костра балабол и трепло Санька Тюпин. – Купаюсь я в нашем  озере, и вдруг передо мной выныривает красивая, голая девка-русалка и обнимает меня за шею! А под водой мне по ногам хвостом  швырк-швырк! Хотите – верьте, хотите –нет, но я  во сне прямо её груди ощутил!Ощутил и… проснулся. К чему этот сон? Непонятно. Но знаю, что русалка снится к неприятностям!
И что вы думаете? В тот же день мы решили «сообразить» с мужиками. Я пошёл к соседке Капе Вьюгиной стольник одолжить. Сынок  её говорит: «Мама  на озере бельё полощет!»  Озерцо-то недалеко, за огородами. Захожу я на мостик к Капе. «Соседка, - говорю, - выручай…» А мостик-то возьми, да и обломись! Мы с Капой в воде очутились. Вроде неглубоко, но на дне ил засасывает. Капа орёт: «Тону!»  И повисла на мне! А весит  Капа центнер с гаком! Я тоже хлебать воду стал! «Отцепись от меня! – кричу Вьюгиной, а она шею мою обвила и только своими пудовыми титьками ко мне сильней прижимается!  Короче, еле вытащил я  Капу на берег! Сидим, дрожим, рожи в торфе, на башках водоросли…  А тут откуда не возьмись муж Капы Колька Вьюгин. «Привет, -ядовито так  говорит, - человек с амфибией! У вас – я вижу – после свидания водные процедуры!»   А мы глядим на него и не знаем, что сказать!  С Колькой Вьюгиным у нас в посёлке никто не связывается, скандальнее и драчливее его никого нету! Я сразу про сон и про русалку вспомнил! Вот они неприятности-то! Правда Капа – молодец! «Пойдёмте, - говорит,-  самогоночки выпьем за моё спасение!»
Вот вам и «сон в руку»! Приснится же такое!»