Проза. ру

Раиса 4
     Мне приснился сон, от меня ушёл муж. На Проза. ру. Сказал, что здесь скучно, а там - много собеседников и, как в Санта-Барбаре, все друг друга знают. А здесь уже и друзей не осталось потому, что лень вставать с дивана. На Проза. ру - он известный писатель, почти, как Лев Толстой, да и вообще ему там интересней. Можно пообщаться с такими же умными писателями. А здесь даже поговорить не о чем, одним словом - обыденность.

     Он собрал вещи в пакет, потом зашёл в кабинет, взял зачем-то "Паркер", подаренный мной в прошлом году на день рождения и подошел к компу...

- А как же я, дети? Тридцать лет совместной жизни? Кстати, очень неплохой и совсем не скучной.

Муж оглянулся и, не сказав ни слова в ответ, нарисовал "Паркером" чёрный жирный крест в воздухе, зашёл в ноутбук и захлопнул за собой крышку. Да так громко, что я проснулась. Встала с кровати, вышла из спальни. Мужа нигде не было. На столе стоял закрытый компьютер, хотя обычно, он забывает это делать. Я посмотрела на часы. Ну, конечно, он уже на работе.

"Хорошо, что это был сон, - подумала я. - Муж ведь не сказал, что мне теперь делать с его компьютером.  Можно ли отключить от сети? Переставить на другое место? Открыть крышку? Вдруг что-нибудь сделаю не так, а он вылетит обратно, как чёрт из табакерки. Нужно будет обязательно его спросить об этом, когда вернётся с работы. На всякий случай."