Лучше синица в руках, чем журавль в небе

Анна Шустерман
Если третий глаз слезится,
И в макушку не пробиться,
Из космоса, лучу...
Если чакры засорились,
И меридианы покосились,
К экстрасенсу я пойду!
Он тихонько мне откроет двери,
Чтобы энергии не улетели...
Он меня посадит иль поставит,
А может быть положит и заставит
Быть спокойной не шуметь.
Вдруг, руками, он как замахает,
Будто паутину с чердака снимает.
Я подглядываю, но не хохочу,
Hа тарелке, в космос я лечу!
А внизу копошатся людишки,
Запачканы их чакры и штанишки,
Ну а мне, совершено все равно!
Вдруг тарелка, подо мною, развалилась.
И на землю,как с кровати, я свалилась...
Мне бы в космос, еще разoк, слетать!
К экстрасенсу,завтра, я пойду опять:-))


********

Однажды сын с мужем наловили полное ведро рыбы.
Я заглянула в ведро, рыбки как будто спали...
Я поставила руку над ведром, послав энергию спящим или мёртвым рыбкам,
как делают экстрасенсы. Что тут началось!
Одна за другой рыбки стали подпрыгивать в ведре, а самая резвая даже выскочила из ведра на пол...
Мой муж сказал: - C твоей энергией и холодильника не надо, ты всех рыбок сначала оживишь, а потом зажаришь!
Нажарила, наварила ухи, запах разнесся по всему дому и двору.
Вдруг стучат в дверь. Одесситы cпрашивают: -Mожно к вам на рыбку?
Конечно, пригласила их, а они вдруг протягивают мне сверток, а там две куртки спортивные, новые.
- Это вашим рыбакам!
Теперь, как запах уловят, так к нам в гости заходят!


Приехав в Америку 4 Ноября 1988 годa ,из Израиля,по гостевой визе,я попала на сеанс экстрасенса Захара Вайнтруба.
В Израиле у меня было несколько друзей одаренных этим талантом.
Моя "экстрасенсорная  жилка" в те годы была очень сильна.
Мой муж зная мой характер, не сопротивлялся.
И вот мы в затемненном зале с любопытством смотрим трюки экстрасенса.
Вдруг он предлагает сделать с ним упражнение на экстрасенсорную наклонность.
Необходимо представить себе, что перед тобой огненный шар и зажать его в своих ладонях.
Конечно же мой шар оказался диаметром больше других "экстрасенсов".
Так я познакомилась с настоящим экстрасенсом , который практикует и сейчас и довольно успешно...
В фойе сидел высокий, среднего возраста, мужчина с самодельным аппаратом, который проверял силу  ауры на руке желающего, всего за пару долларов!
Конечно же я всунула туда свою руку,прижала к пластине большой палец  и подумала о том, как посылаю энергию ,и бац огненная стрела отрывается от моего большого пальца и  "сжигает" самодельную экстрасенсорную  аппаратуру!

Я думала, что меня заставят заплатить за сломанную фокус-покус машину, и хотела тихонечко слинять, но меня вежливого пригласили в кабинет экстрасенса.
На столе  малюсенького помещения с тусклым светом стоял тот злополучным агрегат, который я "сожгла"
Я переглянулась с мужем.Телепатический разговор был примерно такого содержания -ВЛИПЛИ? -ВЛИПЛИ!
У страха большие глаза! В моем по-одесски закрученном и по-Израилски перекрученном   мозгу, нервно шевелились извилины, ответственные за различные комбинации выхода из безвыходного положения.
"Я нечаянно","я не хотела" ,"я не знала" -слова пустышки в данной ситуации.
Пока я мучилась в догадках, что и как сказать, мой муж полез в кошелек пересчитал наличные доллары,с которыми нам придется расстаться, и скривил губы в полуулыбке, но...
Захар-экстросеанс и  Моисей владелец, теперь уже не "адской" машины, были очень любезны к нам.
Оказалось, что у меня очень редкий талант. А особо одаренные эмигранты  имеют возможность получить  грин карту,на этом основании!
 Мне объяснили, какие доказательства профпригодности необходимы в моем конкретном случае.

Аппойтмент был назначен на следующий день, для прохождения полного тестирования моих "супер" способностей.
Я относилась к ним как ребенок, которому подарили набор фокусника.
Наследующий день меня пригласили в кабинет физика-метафизика Моисея.
Разные приборы для измерения метафизических явлений громоздились на столе,и под столом.
На мой палец надели устройство, вроде детектора лжи.
От меня лишь требовалось сконцентрировать полное внимание на выполнение эксперимента.
Выяснилось, что я могу мысленно поднять температуру жидкости на один градус, гнуть ложки, как Ури Геллер,и даже менять вкус воды и еще много других штучек...
Ho...
В это же время иммиграционный адвокат оформил моей семье рабочую визу на основании того, что мой муж имел востребованную профессию в Америке-
Инструментальщик-фрезеровщик!

Вот почему  мой  экстрасенсoрный талант, так и не стал известен  иммиграционным властям:-))

Пословица «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» в данном случае подтвердилась еще раз!


P.S. Моя энергия не пропала попусту,я помогала своим сыновьям , друзьям и мужу, когда они заболели.
Получение гринкары на практику ,как экстрасенс, предполагало зарабатывать на своем таланте и платить налоги!Я же выбрала медсестерский колледже , чтобы обновить и узаконить мой медсестерcкий диплом.
Я благодарна моей "синице",так как зарплата медсестры очень высокая в Америке.


 «Hа блюдечке с голубой каемочкой...» http://www.proza.ru/2017/07/26/1630