Троица или не Троица? Часть1

Буркин Юрий
Библейское ли учение о Троице?
Давайте отложим яйца и помидоры, которые вы приготовили, чтобы закидать ими меня и испачкать мой новый костюм, новую рубашку и галстук.

Основные проблемы учения о Троице.
1. Слово "Троица" не встречается в Библии ни разу. Это слово выдумано и добавлено в Слово Божье.
Ева впала в грех, добавив всего лишь одно слово в Слово Божье. Не подобно ли этому греху добавление слова "Троица". Подумайте еще раз, прежде чем замахнуться на меня.

2. Для оправдания теории троицы были добавлены в Слово Божье выдуманные слова, например, в 1 Послание Иоанна 5:7 " Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино". Очень долго искал Эразм Роттердамский по требованию папы римского, куда же поместить данное выражение, и наконец-то нашел. Теперь приверженцы троицы постоянно ссылаются на данный стих. Вот еще один грех добавления в Слово Божье.

3. По учению о троице, наш Бог - это три равносущностные личности.
Но авторитет 1-ой заповеди гласит: Исход 20:2 «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других богов пред ЛИЦЕМ Моим". Бог - есть Дух, и ЛИЦО (личность) Его одно. Как видите - это нарушение 1-ой заповеди.

4. Последователи учения о троице произносят основной постулат своей веры как мантру так: "Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой".
Понимают ли они то, что говорят? Бог - это Элохим, и Бог есть Дух. Значит, они говорят следующее:
"Элохим-Отец, Элохим-Сын, Элохим-Дух Святой" или "Дух-Отец, Дух-Сын, Дух-Дух Святой". Это уже противоречит всему учению Христа.
Находится ли Иисус на небесах как Дух? Или же Он находится там как человек? Иисус Христос умер на кресте в человеческом теле, воскрес в теле и находится на небесах сейчас в человеческом (в прославленном) теле. А они говорят - что Он - Дух.
1Тим.2:5 "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус". Вот вам еще одно противоречие, и еще один грех.

5. Если троица - это три разные личности. И если Отец - это Отец Сына (Иисуса Христа), и Дева Мария зачала от Духа Святого, так какая же из двух личностей является Отцом у Сына? Отец или Дух Святой?
Этот список проблем можно продолжать и продолжать.

Что-то тут с учением о троице не так.
Такого учения о троице до 4-го века не было, константиновская церковь ввела этот термин для того, чтобы облегчить язычникам, исповедующим многобожие, лучше понять христианство. Бога - Вездесущего Духа расчленили на три личности, сделали семьей из трех персон.

Смешивание Слова Божьего с человеческим подобно блуднице смешивающей в себе разные семена.
Поэтому в Откр.17:5 написано так "и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным".
Здесь речь идет о церкви, которая названа Вавилоном (смешение) и матерью блудниц. Католическая (это и православная (кафолическая)) церковь произвела смешение Слова Божьего с человеческим (бесовским) и родила учение о троице.
Она еще является матерью блудниц - протестантских церквей держащихся данного учения. Лютер - муж Божий принес реформацию, но разобрался не со всеми учениями этой блудницы. Последним оплотом учения блудницы является учение о троице.

Для того, чтобы понять истинное учение о Боге и разрешить все вышеуказанные проблемы, нужно выйти из парадигмы этого учения.
Написано во 2Кор.6:17 "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас".

Вы сможете получить откровение от Бога о Нем Самом, если вы осознаете греховность данного учения и сопричастность с блудницей через это учение.

Очень легко понять учение о Едином (Одном) Боге и Одной Его личности если  читать Библию вдумчиво и с молитвой.
Необходимо смирение сердца и желание расстаться со всеми человеческими (бесовскими) учениями.

Готовы ли вы смириться перед Словом Божьим?
Если да, тогда давайте будем читать Слово Божье.
Прочитаем первые 2 главы Бытия. В 1-ой главе пишется - Бог, Бог, Бог. Во второй главе – Господь Бог, Господь Бог.
Когда спрашиваю у верующих: «Какая разница между «просто Бог» и Господь Бог»?».
Говорят, что нет никакой разницы.
Почему 2-ая глава как будто бы дублирует описание творения, хотя порядок другой?
Почему в первой главе (1:26) - «сотворим», а во второй главе (2:18) – «сотворю»? Хотя во второй главе вы можете прочитать в синодальном переводе – «сотворим». Это еще одно доказательство добавления с целью оправдания теории троицы.
Переводчики перевели слово «Элохим»-«Бог», а «Яхве Элохим» - «Господь Бог».
Насколько адекватно переводчики перевели эти слова?
Будем разбираться.

«Элохим» часто переводят как «Всемогущий». Эль – сила, Элоах – сильный, Элохим правильно должно переводиться – «Силы».
«Элохим» не является именем, как некоторые пытаются утверждать. Это обозначение Бога. Ведь слово Бог не является именем, хотя мы и можем к нему обратиться, например, со словами: «О Боже…».
Почему же евреи обозначили Бога Элохимом, да еще и во множественном числе?
Иудей не воспринимает Бога как объект или субъект, потому что любой объект или субъект является всего лишь частью творения. Если бы Бог был объектом или субъектом, то Он был бы одним из нас.
Бог выше творения, Он имеет трансцендентное качество (т.е. удаленное от творения).
Бог это - «Всё во всем».
1Кор.15:28 «Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем».

Множественность числа в слове «Элохим» связано не с целью показать, что там есть множество личностей в Нем, а с целью показать трансцендентное качество Бога. Никакое слово не может описать Бога, Он выше творения, Он не объект или субъект. Так что не пытайтесь в Нем увидеть личностей.
Кстати, по-русски слово «Бог» не по Духу Писания. Потому что во многих словарях - «Бог» - это объект поклонения.
1-ая глава описывает духовное, невидимое творение мира. Прекрасно это видим в словах в Бытие 2:4 «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли».  Бог создал землю, всякий полевой кустарник, но их пока не было. Не добавляя от себя, внимательней прочитайте и в других переводах. Некоторые переводчики перевели таким образом, чтобы скрыть невидимое творение.

Со второй главы описывается видимое творение (вот почему описывается творение вторично, и еще с разным порядком творения).
Для того, чтобы соприкасаться с материальным видимым миром, Бог (Элохим) являет свою имманентную (т.е. близкую для творения Свою суть) и открывается в Своем личностном имени Яхве (переводчики перевели «Господь») как единственная личность.
С этого момента Он теперь открыт для мира как Яхве. И нет больше у Него другого имени. Остальные имена – это производные от этого имени или Он открывался с какими-то новыми качествами человеку, и человек называл Его по этим качествам.
Но имя у Бога одно – Яхве.
Во все времена существовали религии и философии, и практически во всех них – Творец обезличен. Но Бог Сам открывается нам в Своем имени Яхве как личность.
Деян.4:12 «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».
Иудеи боялись произносить этого имени напрасно из-за заповеди Исход 20:7 «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» и заменили везде в Библии на слово «Адонай» - «Господь».
Хотя в Бытие 4:26 мы видим, что они Бога называли по имени – «У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа».
Яхве находился в Эдемском саду (Дерево жизни), приходил к Аврааму, Иову и т.д. в одежде, которую теологи называют теофанией.
А в последнее время он родился как Иисус – Яхве-Шуа (Яхве-Спаситель).

А что насчет Отца, Сына и Святого Духа?
Давайте рассмотрим это в следующих частях.
Продолжение - http://www.proza.ru/2018/02/19/959