Отказ Господа фарисеям в знамении

Евгений Рубель 2
В один из дней, фарисеи и книжники, подошли к Иисусу Христу с просьбой:«Учитель! Хотелось бы нам, видеть от Тебя знамения».

На это Спаситель, с негодованием, ответил:«Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения, но знамение не дастся ему, кроме знамения пророка Ионы. Как Иона был в чреве кита, три дня и три ночи, так и Сын человеческий, будет в сердце земли три дня и три ночи».

Этими словами, Иисус Христос указал на своё воскрешение, прообразом которого был Иона, как на будущее знамение. Оно послужит самым лучшим подтверждением, всей Его проповеди. Это как бы наложит, Божью печать на Его дело.

«Иона был знамением для ниневитян, Сын человеческий, будет знамением для рода современного. Царица Южная восстанет на суд, с этим родом, и осудит его. Она приходила от пределов земли, послушать мудрости Соломона, а вот здесь, гораздо больше Соломона» (Иисус Христос имел в виду, что Он, по духу своему, больше Соломона).

«Никто кто зажёг свечу, не ставит её в сокровенном месте, и не прячет под сосудом, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет. Светильник тела - есть око. Если око твоё будет чистое, то и всё тело твоё будет светло. Если око твоё будет скверное, то и всё тело твоё будет тёмное».

«И так смотри свет, который в тебе, не есть ли тьма? Если тело твоё всё светло, и не имеет ни одной тёмной части, то будет светло всё в тебе, как будто светильник освещает тебя сиянием».

Когда Иисус Христос говорил, пришли мать и братья Его, они стояли вне дома, желая говорить с Ним. Один присутствующий, хотел напомнить Иисусу о матери:«Иисус, Вот Мать Твоя и братья Твои, спрашивают Тебя».

Иисус ответил на это вопросом :«Кто мать Моя и кто братья Мои»? Далее указав рукою на учеников Своих, прибавил:«Вот мать Моя и братья Мои. Кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот брат Мне, Сестра и Мать»

Первоисточник: Миф.12:38-42.

Источник: Жизнь Иисуса Христа Спасителя мира. Стр. 72-76.

Читайте книгу Спаситель.