Мойте руки с мылом

Руслан Трохнюк
Торц Рейнольдс  из британского графства Эссекс самолично отсекла себе фалангу мизинца на левой руке болторезом.
 По словам женщины, на это ее вдохновил друг, сделавший то же самое. Чтобы подготовиться к ампутации,
Рейнольдс некоторое время тренировалась
ходить с загнутой фалангой пальца.
Отрезанный кусочек она положила в морозилку рядом с замороженным горошком и забыла о нем. Однако в какой-то момент Рейнольдс решила, что он будет хорошо смотреться заспиртованным в небольшой баночке, и стала носить его как ожерелье и ласково называть Шевеляшкой.
«Мне не хотелось его выбрасывать, и я подумала, почему бы не превратить его в ожерелье? К тому же, я хотела отметить первый день рождения Шевеляшки», — объясняет она свое решение. Женщина даже устроила небольшую праздничную фотосессию своему мизинцу: ее молодой человек купил Шевеляшке несколько миниатюрных шапок.
 Это не нормально так жить.Это не нормально так жить.Это не нормально так жить.
Родилась со всеми пальцами и еще пытаешься быть недовольной жизнью?
Меня даже заставили пройти проверку на детекторе лжи, и я с честью выдержал испытание: на прямой вопрос, являюсь ли я гостем из будущего, я ответил «да», и полиграф показал, что это правда.
 Ученые научились путешествовать во времени уже 15 лет назад с помощью огурцов и коллайдера, но скрывают это от общественности. И только в 2028 году правительство позволит отправиться в прошлое или будущее любому желающему. Тогда же человечество отправится на Марс.
 Мои исследования показали, что тщательное мытье рук с водой и мылом снижает процент кишечных заболеваний и диареи на 31%, а заболеваний дыхательных путей на 21%.Ученые предполагают, что мытье рук с водой и мылом может предотвратить миллион случаев заболеваний по всему миру.