Каждый людоед имеет право на завтрак

Владимир Калуцкий
Друзья мои!
Скоро выборы президента. Я понимаю Путина, понимаю его интерес. Понимаю Собчак, Явлинского понимаю, и - кто там еще? Его я тоже понимаю. Потому что все они насмерть дерутся за деньги.
Я не понимаю суеты вокруг Грудинина. Вот объясните мне , что это значит : Грудинин - за народ?
Вот говорят : выпьем за здоровье. Это значит, что выпьем мы, чтобы не выпивало здоровье. Здоровье должно быть трезвым.
Или вот : умрем за родину. Это означает наше согласие умереть, чтобы жила родина.
Если принять во внимание, что слово "за" есть предлог замещения, то получается, что Грудинин - вместо народа?
Или тут иной смысл. Есть глупое понятие - народовластие. И, вероятно, имеется в виду, что Грудинин будет народовластвовать вместо народа.
Но опыт научил нас за сто лет коммунизма, что народовластие есть химера, при которой народ ЗАмещают уголовники и прохиндеи.
Как только человек врёт и ничего не умеет , он тут же громче всех орёт, что он - за народ.
На деле - он тоже банально за деньги. Но, поскольку деньги украли уже до него, он желает отнять их у воров при помощи народа.
И тут важно народ убедительно обмануть. Убедить дурака, что он, кандидат, отнимет деньги у богатых и раздаст бедным
И тогда люди начинают выступать за Грудинина. Людям кажется. что так они массово замещают собой кандидата. Кто ж устоит перед такой массой?
И вот когда все они утвердят Грудинина президентом, он и начнет работать за народ. В смысле - станет единовластным владельцем нородного добра - заводов, газет, пароходов.
Но мне как-то ближе и понятнее те, кто с откормленной  кандидатской  фотографией не врут, что они постятся.