Окошко под ванной. Глава 14. Начало новой эры

Алекс Лукьянов
Слишком далеко. Она не слышит. Это она! Все-таки, он не ошибся. Восстановив силы, он снова позвал ее.
— Алиса!!! — Услышав свой голос, он не на шутку удивился. Ну да — он же преобразился. Нужно было вложиться в крик всем своим существом, чтобы понять это. Ведь раньше, он не обращал на это внимание.
— Андрей! Андрееей!
Сердце будто упало в пятки, но он продолжал бежать. Алиса бежала ему навстречу. Это действительно она! — Ее голос, ее манера звать его, когда она чему-то очень рада — теперь они дома!
Они схватили друг друга и обнялись. Как-то не очень подходят слова схватить и обнять в одной смысловой основе, но это и делают люди, которые находят свое счастье.
— Как ты здесь оказался? Это же я умерла, а ты остался жив. Ты не ушел с дороги?
— Я не умер. Я просто ушел из того мира. Долго не получалось ничего вспомнить, не знаю почему. Обстоятельства такие…
Трава как всегда теплая.
— Откуда ты таких словечек понахватался? — Удивилась девочка.
— Сказывается семнадцать лет жизни на Земле, — ответил он.
В свои неполные шесть лет, Алиса умела считать. Даже умела прибавлять одну цифру к другой и узнавать, сколько получится.
— Что? Я же только вчера умерла. Меня сбил грузовик. Это я увидела, когда вылетела из тела.
Вот тебе и восприятие времени. Вроде бы все стало на свои места, но хрен его знает.
— Тебе больно? — Поинтересовался Андрей.
— Ни капельки. Мы вернемся на Землю?
Этого ему делать точно не хотелось. Одно дело, когда ты перемещаешься в параллельный мир, где время существует только в восприятии землян и совсем другое, когда своим возвращением, ты изменяешь ход истории. Если только представить, что может случиться… да все, что угодно. Но такого чудесного места они никогда не увидят. Не будет никакого окошка под ванной, не будет больше белок и медведей в разных коробках и они никогда не встретятся. Но если у нее другое мнение?
— А ты хочешь вернуться? Тебе здесь не нравится?
Алиса слегка задумалась. Руками она обхватила колени и положила на них голову.
— Я не знаю. Это место красивее любых сказок. Но как же мама и папа без меня? Они же не знают, что я и ты здесь.
— Дядя Егор дружит с моим папой. Они часто видятся, — как ей сказать про маму? Андрей вспомнил свои ощущения, когда Дареайос рассказал ему про события на Земле. — Наши мамы тоже живут в сказочных мирах. Они не похожи на этот, но и на привычный нам мир тоже. Уверен, они за нас рады.
— Но папа не знает…
— Давай к ним как-нибудь сходим. Мы им приснимся, и они тоже будут знать, что с нами все хорошо.
Ответа не последовало. Андрей снова обнял Алису. Теперь они ощущали друг друга всем своим существом. Все-таки Ольга Викторовна ерунду не скажет.
— Я люблю тебя, Алиса. Жаль, что я не сказал этого при жизни.
Жаль, да. Но при жизни этого не было бы. По крайней мере, до старших классов точно. А если учесть то, что в школы группы зачастую переформировываются, , то шансов на это еще меньше. К тому же, никто не знает, как изменилась бы их жизнь под давлением общества, которое очень часто ломает судьбы, а не улучшает их.
— Мы останемся, Андрюш. Будем жить здесь всегда. Только ты и я. — Смелости у нее все же меньше, чем у Андрея, но страх постепенно уходил. Неуверенность тоже. — И я тебя люблю.
Вас же никто не видит!
Одна мысль на двоих. Как же необычно слышать такое от воспитательницы, которая всеми уважаема и любима. Та, которая выступала в роли таможни между миром детей и взрослых. Та, благодаря которой Андрей перешел к более смелым действием, потому что никто не видит.
Никто не видел окошко под ванной, его исчезновения и всего, что последовало дальше. Так и сейчас. Никто не увидит и не захочет этого, потому что никому нет дела до твоего внутреннего мира, до самых откровенных вещей, которые и описать невозможно, потому что слова — это лишь малая часть объяснения реальности.
Гораздо проще напиться, удариться в религию или вздернуться на бельевой веревке, насрав в душу всем этим уродам, которые не способны тебя понять. Если ты тоже думаешь об этом, что это единственный выход, то вынужден тебя огорчить или обрадовать, дружище!
Ты не прав!

Эпилог. Золотой рассвет
http://www.proza.ru/2018/02/19/1599