Микромир

Константин Альгиеба
      У меня дома нет телевизора. Многие этого просто не понимают. Особенно удивляются представители компании-провайдера. Я долго слушаю их предложения о возможности подключения более ста телевизионных каналов. Разговор прекращается после моего сообщения: «Всё, что по вкусу, я выбираю лично». Здесь не нужно тратить время на то, чтобы откопать в телевизионном мусоре что-то интересное. Пока есть интернет — мне этого достаточно.
      Кажется, что некто хочет постоянно навязать своё мнение. Бесконечные предположения, теории, факты… Особенно отличаются в этом плане «учёные». Почему сегодня я должен верить одному утверждению, а завтра начать его пересматривать? Взять в частности космос. Рассказы о том, когда родилась Вселенная, есть ли жизнь на Марсе, что вокруг нас больше никого не существует, — я считаю неубедительными. У меня дома живут золотые рыбки. У них просторный аквариум, красиво сложены камни. Есть все необходимые системы жизнеобеспечения: фильтр, компрессор для нагнетания воздуха, освещение. Веерохвостым внутри комфортно. У них свой микромир. В нём безопасно. Рыбки всегда сыты. Автоматическая кормушка покормит, лампа, подобно солнцу, зажжётся самостоятельно, а к ночи погаснет. Периодически я меняю им воду. Сегодня свежая налита, как будто дождь прошёл… Золотушки видят меня часто, видят комнату, в которой живут. Приходят и уходят люди, зажигаются лампочки люстры, играет музыка. Всё заканчивается за пределами их аквариума. Заканчивается за пределами их комнаты, а дальше? Разве нет продолжения?
      Мы живём в своём микромире. За его видимыми пределами неизведанное и тайное. Никто там не был. Я, в том числе, но, подобно «учёному», попробовал рассказать о своём видении большого мира!