Поздно вечером, когда никого не ждешь

Любовь Арестова
Цветы мне подарила дочка. Просто так.
Пришла поздно вечером, когда мы уже никого не ждали, подала большой сверток и сказала: "Эта красота только тебе, мой мусик".
Я развернула упаковку и ахнула.
Разнесся по комнате нежный аромат лаванды и в обрамлении крепких лавандовых стеблей сияло множество похожих на младенцев бутонов снежно-белых тюльпанов. Какие-то незнакомые мне тоже белые цветочные гроздья подрагивали над ними, словно строгие нянечки, оберегающие их сон.

Красота невероятная, чудо, сотворенное природой и руками человека.
Всю ночь плавал по комнатам чуть терпкий запах лаванды, охраняя возникшие в душе радость и покой.
На улице подморозило,  густо сыпал снег и снежинки постукивали в мое окно осторожно и ласково, будто детская ручка касалась стекла, чтобы напомнить - все хорошо, хорошо, хорошо...

А утро принесло новый сюрприз.
Развернулись белоснежные бутоны, туго спеленатые младенчики превратились в целый сонм невест в пышных белых платьях, таких белых-белых, как новенький снег за окном. И скромные беленькие нянюшки тоже распушились, стояли на тонких стебельках по четыре-пять в ряд, словно нарядные подружки невест, да еще в обнимку с высокими стройными стеблями лаванды.
Завораживала, очаровывала необыкновенная красота, наполняла мир любовью и всепрощением.

Так случается радость. Приходит просто так.
Поздно вечером, когда уже никого не ждешь.
Приходит и все изменяет.
В это Воскресенье прости меня, каждая Жизнь.