Божья милость

Лана Невская
Год за годом пролетает,
Изменился человек.
Но все также Бог прощает
Нас опять - который  век!

У него терпенья много,
Все надеется, что мы,
Верную найдем  дорогу,
Избежим объятий тьмы!

Но мы снова, как бараны,
(И прозрения все  нет!)
Прём,  зализываем раны -
Не меняется сюжет!

Бог на нас взирает строго,
и всего один раз в год
появляется дорога,
что к прощению  ведет!

Так беги скорей, хватайся,
за прощенье, человек!
Плачь , молись и кайся,  кайся!
у тебя короткий век!

Жизнь кометой пролетает,
Раз  - и жизни уж конец!
Ангел с неба прилетает,
 И терновый жжет венец…

И стоишь ты на пороге,
гол и бос, как в мир пришел,
Говорит  Архангел строгий:
- В списке «В Рай!» я не нашел

про тебя ни слова! Видно,
в список ты попал другой!
Понимаю, что обидно!
Но клиент ты впрямь не мой!

Я не прав? Тогда придется
Нас за дверью подождать!
Вот Совет наш  соберется -
Будем мы тогда решать!

И, как жертва на закланье,
Ждешь ты -  что решит Совет?
И найдет ли оправданье
всем грехам за много лет?

Сразу  слезы выступают,
Вспоминаешь все грехи,
Но молиться как — не знаю!
Только: Господи, прости!

Вновь Архангел на пороге
появился наконец,
повелел он вымыть ноги
И терновый снял венец!

И сказал, что милость Божью
Получил я! За грехи
Бог  меня прощает! С дрожью
молвил  я : -Господь, прости!

Был дурак я, глуп, невежда!
Я не верил в чудеса!
Но теперь же есть надежда?
Будет светлой полоса?

И сказал Архангел строго:
- Нынче все в твоих руках:
Выбираешь сам дорогу,
А не скачешь в облаках!

Только милостию Божьей
в Ад сегодня не влетел!
Повезло тебе, похоже!
Ждет Всевышний  добрых дел!

Ты на дьявольские сказки
рот-то свой не разевай!
С них срывай обмана маски,
Заслужить придется Рай!