Всех прощаю..

Николай Нефедьев
                ***
    Да. Сегодня  с утра  великая Масленница.  В этот день разрешается печь блинчики и кушать их (Можно и с неимоверной силой. А можно и есть всего один блинчик. Чисто символически. Вместо обеда. И выпить чаю с вареньем. Вот и весь  обед или завтрак.)

  Сегодня 18 число  февраля.  День великого благодарения и  прощения. В  этот день надо всех прощать.
Таков  этот праздник.  Потому как  жить в ненависти и в злобе –не есть правильное дело.  Как говорится и плохой мир  всегда лучше войны и ссоры..

  И я  усиленно всех –всех усиленно прощаю. И врагов и недругов  прощаю, и равнодушных прощаю и недалеких.
Прощать можно только в этот замечательный день. Именно 18-го февраля.

  Так и делаешь с утра. Увидишь человека и подходишь к нему и просишь прощения.
А потом он просит у тебя. Так и прощаем всех с утра и до вечера.
Я вот пишу  об этом и заранее прощаю всех на Прозе.ру. и хороших, и не хороших, и равнодушных и неравнодушных..

  Всех, короче поголовно  прощаю. И прозаиков и не прозаиков. И графоманов и не графоманов. Прощаю согрешивших и несогрешивших..  только вот, преступников и подлецов мне трудно простить. Но я  в этот день все же могу  их простить. А потом, в другие дни я  навряд ли смогу их простить.

  Он один раз в году можно простить. А в другие дни – это уж как получится. Здесь все по желанию и хотению. Хочешь прощаешь, а  хочешь и нет.
Еще можно прощать человека, (если она женщина)  именно  в день 8-го Марта.  Это  святое дело. Как говорится –женщина всегда права.

  Как говорится,  даже  и теща очень красивая женщина, и хороший человек  в день 8-го Марта.

  В этот день мы мужчины  дарим женщинам  цветы. И вообще, делаем им всяческие добрые  комплименты.
Ну а в  остальные дни, все делается  по желанию..
В остальные дни можно и сказать им правду, все что вы о них думаете,  но только в допустимых пределах.

  Ну вот и все про  великий день всепрощения.
Простите меня пожалуйста люди  планеты по имени Земля.
Простите и  все Инопланетяне  нашей Вселенной..

  Если я вас вольно или невольно обидел чем –нибудь и когда-нибудь..
На этом  все у меня  в  этот день 18-го февраля...
..
Иркутск..
18.02. 2018-го.

(.. Сижу с утра и  усиленно всех вспоминаю и-всех всех прощаю..)..



                ***