Гамлет ХХ1 9

Владимир Марфин
 
К А Р Т И Н А  2-я.

Появляется Виталий, и сходу падает в кресло.
Тут же отползает занавес, скрывающий «реанимационную»,         
                где за пультом сидят Олег и Берёзкин.

Олег.          Могу тебе сказать, что я давно так не бесился. Представляешь, с
               утра первым в мой  кабинет прошмыгнул один из помощников Сабуркин.
               Ну и сходу стал шарить по столам и шкафам.

Иван.          Да ты что?  Точно?

Олег.        Ещё бы! Подобрался к сейфу, начал ковыряться в нём, и на этом его
               застукал появившийся Виталий. Ох, и ору же было! Затем тотальный
               шмон. Князев вытащил из карманов у придурка всё, что тот успел
               украсть. В том числе мой портсигар и золотой «паркер». И, конечно,
               пинками  вышиб бедолагу за порог. А потом достал ключи…
               Представляешь, они, оказывается, у него были. Видимо, когда-то
               сумел сделать слепочки. И спокойненько, хотя и с оглядочкой, сам
               полез в сейф! Знал, что у меня там всегда полно валюты и надеялся,
               видимо, её прибрать к рукам.

Иван.          Дела -а! Сам Виталий? И что дальше?

Олег.          Ну а там   – шаром покати! Пустая бутылка из-под виски и огрызок
               яблока. Надо было видеть его физиономию! После этого он рысью
               рванул к главбуху. А тот ухарь, тоже, видимо, не дремал. Корпел
               над компьютером, пытаясь перевести что-то себе с наших банковских
               счетов.Короче, потеха! Все пытаются украсть! А ведь я до
               последнего времени не представлял, что такое возможно. И у кого? У
               меня! И в основных  ворюгах те, кому безраздельно доверял!.. Ну да
               ладно, давай посмотрим, что у меня дома сейчас происходит…

Снова гостиная.

Виталий.       Это чёрт знает что! Ты даже не представляешь!

Марина.        А чего я ещё не в силах представить? И так вся извелась в ожидании
               тебя! Неужели не мог откуда-то позвонить?

Виталий.       Не до звонков было! Я ведь всё это время бегал, высунув язык!
               Вместе с главным бухгалтером… то в один банк, то в другой… Ты
               сидишь прочно? Хорошо… Но держись всё же за подлокотники! Дело в
               том… дело в том, что все наши банковские счета за-бло-ки-ро-ва-ны!
               Буквально три дня назад! Так же изменены пароли, коды и допуски к
               другим банковским реквизитам. Ну, как тебе эта новость?

Марина.        Да такого быть не может! Это какая-то ошибка! Не мог Олег столь
       внезапно вдруг всё взять и изменить!

Олег ( у себя): Ещё как смог! Вот теперь и попрыгайте!

Марина.        И что же нам теперь делать? Ведь это можно опротестовать!

Виталий.       Ка-ак? Если бы Олег был мёртв, то, наверное, получилось бы. А так
       он ещё жив и является полновластным хозяином всех своих
               накоплений. Кстати, было ли у него завещание? И на кого? Ты не
               знаешь?

Марина.        Нет. Он никогда не заводил об этом речи. Ибо был уверен, что
               доживёт до ста лет. Ты же знаешь, как он был силён. Да и сейчас
               ещё держится благодаря здоровому сердцу.

Виталий.       А при той медицинской поддержке, которую обеспечил ему Игорь, 
               это сердце  проработает ещё не один год. Поэтому, как  ни
               прискорбно, но тебе придётся ждать. И, пожалуй, очень долго, пока
               не случится нечто экстраординарное. В нашем случае это отключение
               от систем жизнепитания.

Марина.        Но ведь на это не соглашается Юрий. Да и Фёдоров едва ли пойдёт.

Виталий.       А ты предложи ему пару миллионов «зелени», и он наверняка
               согласится. Ну а если  нет… то придётся нанимать кого-то из
               медперсонала. Однако всё-таки поторгуйся прежде с Игорем.

Марина.       Именно я?

Виталий.      Именно ты. Потому что со мной  Игорь не станет разговаривать.

Олег (у себя). Правильно понимаешь. И я так считаю. Даже если бы действительно я
              стал, как манекен, Игорёк ни за что не предал бы побратима. Как ты
              думаешь, Ванька?

Иван.         Вполне в этом  уверен . Но, однако, они, вроде, дошли до кондиции.
              И, пожалуй, пора уже выпускать «Берлагу».

Олег.        Тогда так… чтобы их окончательно повергнуть, поезжай к ним и вези
       адвокатов и нотариуса. А я за этим спектаклем отсюда послежу. Как
             твой Яков? Готов?

Иван.        Вся его труппа в сборе. Что ж, тогда благослови нас… мы поехали!

Олег.      Скатертью дорожка! И всё же, думаю,  зря я затеял эту кутерьму… Не
             следовало дурню залезать в чужие души. А теперь жену, и брата, я,
             считай, потерял.

Иван.        Но ведь я же отговаривал! И не один день!

Олег.      Да, видимо, плохо. Надо было вам с Игорем бить меня по печени и по
             морде… Но теперь,  как говорится, обратной дороги нет. Всё доводим 
             до конца! Отправляйтесь!

Иван.        Едем! И, надеюсь, что  на этом эпопею и закончим…