Крылом душевного тепла

Тамрико Каминохикари
Благодарю за вдохновение.
На стихотворение «Я не умею...» (http://www.stihi.ru/2017/10/27/4762)
Автор Лариса Шумяцкая (http://www.stihi.ru/avtor/larashum)

Ларочке с любовью

Кружится снег и на ладони тает,
И осень с каждым днем все холодней...
Позволь же мне согреть тебя, родная,
Всем сердцем, всею нежностью своей.

Октябрь почти прошел, а на деревьях
Остался след печали и тоски...
Почувствуй в увядании осеннем
Тепло моей лирической строки.

Взгляни в окно – на парки и аллеи
Сегодня выпал самый первый снег...
Пусть будет на душе твоей светлее
От моих слов, хороший человек.

За окнами –  осенняя прохлада,
А первый снег растает и пройдет,
В моей душе – кружение листопада,
В твоей душе –  совсем наоборот.

Там, где октябрь роняет свои слезы
И грусть в мои осенние стихи,
В твоих – цветут весенние мимозы,
Согретые теплом твоей строки.

Пусть мы немного разные с тобою,
Признаюсь, я сегодня поняла,
Что, если ты замерзнешь, я укрою
Тебя крылом душевного тепла.