Гл. II Круг Огдоада. 5. Над Роялем. 2

Агон Элла
Роман.
Домино над роялем.



<>     Часть вторая    <>


Круг Огдоада.
5. Над Роялем.


         6.

Профессор  расположился на лавочке  спиной к своему шкафчику. «Любопытно, - думал он, вскрывая, необычную посылку, - чем в этом «гадюжнике» народ, то есть, алкашей,  кормят? -
А кормили овсянкой на молоке, двумя сосисками, разрезанным на две половинки, тушеным помидором, тостами, и чаем. Все было упаковано в одноразовую посуду,  и выглядело вполне съедобным. Отдельно, в маленьких пакетиках была горчица, сахар, джем и масло. Он раскрыл упаковку с одноразовыми столовыми приборами,  выдавил горчицу на сосиски, намазал тосты джемом, и, расположившись по возможности удобнее,  не без аппетита позавтракал.  Еда казалась свежеприготовленной, и, несмотря, на ее простоту, довольно вкусной.
 На дне  подноса, в одном из углублений, он обнаружил черный пакет с надписью «для тары».  – Ну, надо же! Такое чувство, что все, что касается еды, здесь продумано до мелочей! Хотя, возможно, за этой тщательностью, кроется  кое - что  другое. Вот эта упаковка. С виду совсем обычная, но «посылочка» не понятно откуда взялась в пустой каморке, и потом спокойно зависла в воздухе. Возможно, все дело в упаковке, потому за ней и следят так тщательно». – И, профессор, отломил от всего по маленькому кусочку,  и, сложив образцы в пакетик от ложек и вилок, открыл шкафчик и сунул пакетик  в карман пиджака. Остальную тару, как и полагается, положил в мешок и все запер на ключ. 
«Так.  Поел.  Шкаф закрыл. И, что дальше? Никто меня не ищет, никакой работы не дают.  Пойду, сам  поищу, чем  себя полезным занять».
Он  бродил по полутемным пустым коридорам института, заглядывал в опустевшие лаборатории и заброшенные  кабинеты. Никаких признаков хоть какой-то деятельности. Сергей Дмитриевич  обошел все здание, так никого и не встретив. «Да. Интересная у меня работа! И, что же должно было в этом мире произойти, что бы все пришло в такое запустение»!?
Певцов  походил еще немного, и вернулся к своему шкафчику. За время своих скитаний, в одной из лабораторий он наткнулся на вполне рабочего вида микроскоп. Что касается другого оборудования, то оно пребывало а весьма жалком состоянии. «Возможно, со временем и удастся, собрать что-либо, но микроскоп, это все, же лучше, чем ничего. Будем считать, что прогулка прошла не совсем безрезультатно,- рассуждал он сам с собой,   шаря в кармане висевшего в шкафчике пиджака.  Пакетик с  c образцами  упаковок был там, где он  его  и оставил. И, кроме того, в том же кармане, случайно под руку попала  «виноградина». Та самая, которую подарил ему Виталий Викторович в  начале путешествия.  - Хм, а это тоже, очень даже, кстати! Любопытно будет на эту бусинку, через микроскоп посмотреть»!
И, так, профессор вернулся в лабораторию и занялся настройкой микроскопа и подготовкой образцов. Что касается упаковок, то ничего неожиданного он там не заметил. «Вероятно, тут нужны более тщательные исследования»,- рассуждал он,  кладя образцы  в карман комбинезона.
«Бусинка»  оказалась достаточно твердой, и пришлось  немало повозиться, пока удалось сделать тонкий срез. Зато результат оказался поразительным! «Хм, как не странно, но эта штука имеет клеточную  структуру, причем, мембраны целехоньки! Возможно, это и в самом деле виноградина, - думал профессор. – Но, как!? Как можно жидкую воду превратить в твердую, не прибегая при этом к заморозке!?  И, если все это не шутка, то тогда, я являюсь обладателем образца  революционного открытия, которое может перевернуть всю нынешнюю экзистенцию»!
Профессор был так возбужден только что сделанным им открытием,  что не сразу среагировал на незнакомый  голос.
- Чего, алкаш! Развлекаешься?! Эй! Очнись! Чудик!
Невысокий тучный человек, смотрел на него,  весело, улыбаясь.
- Нашел, где время проводить! Смешной, вы, алкаши, народ! Ну, вот, чего бы я по мусоркам копался! Ну, все же, что цивилизованному человеку нужно, все же  есть у тебя! Так, нет же! Хлебом его не корми, дайте по мусоркам полазить! Ты, парень, лучше обедать иди! Кушать пора, слышишь?! Ау!
- А?  Хорошо! Спасибо, что предупредили! Очень любезно, с вашей стороны! Кстати, как вам удалось  меня разыскать в этом огромном пустующем здании?
- Знаешь, чем алкаш отличается от обычного человека? Нет? Только алкаш с промытыми мозгами может задавать подобные вопросы.
- Любопытно. Я тут пока ходил, ни людей, ни видео камер не видел, потому и спрашиваю.
-  Не понял.  Чего ты тут не видел?  Слушай,  приходи в «Гадюжник».  Пообедаем. Побеседуем. Не задерживайся! Тару  не забудь!
- Вы, и насчет тары знаете?
- Конечно! Буфетчица мне все мозги прожужжала, насчет тары твоей! Ладно, жду внизу!
И, вдруг, мужчина исчез, вроде и не было его вовсе. Просто растворился в воздухе.
«Хм! Да! Что-то я и впрямь здесь недопонимаю, - мысленно рассуждал профессор, спускаясь вниз, к своему  шкафчику. – То голограмму присылают, да такую, что от живого человека не отличить,  и тут же, вокруг  пустой упаковки суету разводят»!


7.

В столовой,  с емким названием «Гадюжник»,  кроме,   той же  буфетчицы, и «голографического» незнакомца, никого не было. Мужчина находился в том самом зале, куда  как ранее выяснил профессор,  алкашей не пускают. Он  сидел  в удобном кресле за покрытым  скатертью  столом,  и уныло ковырялся золоченой вилкой   в большой  тарелке.  Как, и во время завтрака, зал ломился от всевозможных яств, расположенных на двух, стоящих углом друг к другу, длинных столах.
Сергей Дмитриевич поздоровался, и остановился в нерешительности, не зная, что ему делать дальше.
- А, алкаш! Явился! Чего стоишь? Ступай, свой обед получи, и приходи за мой столик!
- Ты, что? Совсем, опух, толстый! – Буфетчица сделала строгое лицо и развела пухлые руки в обе стороны. -  Алкашам  нельзя!
- Да, брось, ты это! Не будь занудой! Все равно же не узнает никто! Дай ты ему нормально, за столом поесть!  Он, хоть и со странностями, но не буйный.
- Ладно. Только под, твою, жирный, ответственность! А, ты, чего, алкаш, стоишь? Тару давай! – Женщина схватила пакет, и тут же сунула его куда-то под  стойкой бара. Там что-то щелкнуло, захрустело, зачавкало, отрыгнуло, пукнуло и замолкло.
 – Мусорку тоже кормить надо! С утра зубами скрипит. – Прокомментировала буфетчица, довольно улыбаясь. 
    А профессор, вернувшись, к  уже привычной ему, за последнее время  роли, не делающего никаких выводов наблюдателя, отправился в  уже известную  коморку за  обедом. На этот раз щель в стене излучала   красный свет. Соответственно, он вложил красный жетон, и стал ждать. Меню не появилось, но, как и во время завтрака, включился обратный отчет времени. Упаковка появилась через минуту, как бы неоткуда. Она просто,  вдруг, материализовалась и зависла в центре каморки.
 - Разрешите? – Профессор подошел к столику.
- Присаживайся, алкаш!
- Спасибо! Приятного аппетита!
- Да, чего уж тут приятного! Листья одни! Нас толстых, совсем голодом заморили!  Ну, ты посмотри сюда, разве это еда, для нормального, взрослого мужчины! – Он указал на свою наполненную измельченными овощами и  всевозможной зеленью,  тарелку, уныло вздыхая.
- Так, алкаш!- раздался голос буфетчицы.- Толстого не подкармливать! Слышишь? Увижу, что он твое что-то ест, обедать в сортир побежишь! Понял?
- Присаживайся! А на эту фурию, внимания не обращай! Ничего она тебе не сделает!
- Я все слышу!- Раздался голос из-за стойки.
- Кстати. Насчет сортира. – Вежливо поинтересовался профессор,-  Мне бы руки вымыть, да и так. Ну, вы меня понимаете.
- Вон та, зеркальная дверь, везде пальмы! – неожиданно отозвалась буфетчица. – Правда, алкашам туда нельзя, ну, да ладно уже. Я и так все правила нарушила, пустив тебя за столик в этом зале. Только, постарайся, сильно не загадить там,  и   не засиживайся!
- А, она и впрямь, все слышит! – Отозвался толстяк.

    Туалетная комната была под стать зале. Мрамор, позолота, цветы.  Сергей Дмитриевич, как и обещал, быстро решив свои проблемы, вернулся к столику.


8.

- Ну, и чем вас сегодня кормят? - Толстяк перегнулся через стол, заглядывая в коробку профессора. – Комплекс номер три. – Прокомментировал он. Надо было первый брать. Тогда бы большую котлету дали, а в третьем только рыба.
- Да. Жаль. Не знал. Котлета, оно, конечно, интереснее,  – профессор старался говорить, как можно серьезнее. -  Обидно, но ничего не поделаешь, придется мне сегодня рыбой давиться.
- А ты не давись, - быстро зашептал толстяк. – Давай меняться. Ты мне рыбу, и вот эту баночку со сметаной, а я тебе большую тарелку салата, и фрукты по твоему выбору. Все, кроме бананов. Согласен?
Профессор утвердительно кивнул, опасливо взглянув в сторону буфетчицы.
- Не обращай на нее внимания. Это она для виду, инструкции чтит и из себя большого начальника строит, а на самом деле, ей до нас сейчас уже никакого интереса  нет.  – Шепотом продолжал толстяк. – И, вообще,  ее на эту должность, для устранения  депрессивного состояния Департамент Счастья направил.
- Департамент Счастья?
- Ага, он самый. – Он, поймал на себе  удивленно вопросительный взгляд профессора, -  Извини! Забыл совсем! Тебе же мозги промыли! Департамент Счастья это такая организация. Они следят за тем, что бы у всех уровень  счастья не понижался ниже какой-то там отметки. А, если такое происходит, то они получают сигнал, и принимают меры. – Объяснял толстяк, уплетая между делом профессорскую  рыбу. – Ты, этот супчик фасолевый  с копченостями разными,  кушать собираешься? Я, так вижу, что не очень хочешь. Так, оно и правильно. Без сметаны, какой уж там вкус! Давай сделаем так. Ты, мне отдаешь суп, а сам идешь, и выбираешь в зале все, что захочешь. Только, должен предупредить.  Там еда не вся настоящая.
- Это как еще?
- Натура с иллюзией   вперемешку. То, что нам, толстым есть можно, то настоящее, а остальное для виду. Это делается для того, что бы мы привыкали к своей еде, и даже, если когда появляется другая возможность, все равно, свое бы ели. Понимаешь? Короче. Иди, а там, на месте разберешься.
- А, как же она? – Профессор опасливо покосился в сторону буфетчицы.
- С ней, если что, я сам поговорю. Скажу, что у меня нога разболелась, и пришлось тебя за едой послать.
- Ладно. Рискну!
Сергей Дмитриевич  прошелся вдоль столов, и вскоре вернулся с большой тарелкой, наполненной свежими и тушеными овощами, обезжиренным сыром, и другими диетическими продуктами. И, такой обмен, его ничуть не огорчил.


9.

Буфетчица же, тем временем, успела перетащить одно из кресел  поближе к стойке бара. И, расположившись в нем, как в лежаке,   ни на что происходящее  не обращала внимания.  Она сидела, и  рассеянно смотрела куда-то вдаль.
   - Кажется, пронесло. Строгая дама, о чем-то глубоко задумалась, а может быть мечтает.
-  В трансе она. Читает, или фильм смотрит. Про любовь, небось. – Прокомментировал толстяк, взглянув на застывшую буфетчицу.
- Не понял.
- Да, чего уж тут не понять! Комп включила, и развлекается, пока мы тут животы себе набиваем. Сейчас с ней только по внутренней связи связаться можно.
- У меня такое чувство, что мне очень сильно мозги промыли. Дело в том, что я здесь никакого компьютера не вижу.
- Это точно! Вымыли, как говорится, на совесть. Не знаю, о каком  таком видимом компьютере ты говоришь, но,  все, что надо, у нормального человека находится у него в голове.
- Это мне понятно. Только, как можно фильм смотреть, если у тебя перед глазами экрана нет. Вот я о чем говорю.
- Внутренним зрением, конечно! Как же  еще можно фильм смотреть? А, о каком экране ты говоришь? Прости, но я тебя, алкаш,  плохо понял. Или, ты имел в виду, какой-либо защитный экран?
- Нет. Я имел ввиду  экран для демонстрации визуальных изображений.
- Ты, это серьезно? А нафига он нужен, когда и так все внутренним зрением прекрасно видно. Или? Или у тебя в башке  по-другому как-то устроено?
- Как-то по-другому у меня. Внутреннее зрение, или не  срабатывает,  или совсем  вне резкости все,  почему-то.
- Не переживай! Возможно, это побочный эффект после промывки, или специально отключили его, если у тебя там сбой какой в программе произошел. Все восстановится, как  только твой комп перегрузится.
- Может, объяснишь мне, как это работает? Что бы знать, как всем этим  пользоваться.  Когда  перегрузится мой комп.
 - Все  очень просто. Ты, мысленно:  визуально,  вербально, или письменно, форма не имеет значения. Короче,  задаешь вопрос, и через небольшой промежуток времени у тебя в голове,  на твоем внутреннем экране  появляется  ответ.
- И, все?
- А, что еще.
- Ну, например?
- Например. Мне надо найти тебя и позвать к обеду. Я задаю вопрос: «Где сейчас находится поступивший к нам  сегодня в институт алкаш»? Через секунду мне, на мой внутренний экран приходит ответ: «Второй этаж, третья  дверь направо». Я посылаю по указанному адресу  своего  энергетического фантома, ну, а дальше, надеюсь, тебе уже объяснять не надо.
-  Так, вот что это было! Энергетический фантом! А я думал, что голограмма такая.
- Это, что еще за хрень? Не слышал!
- Изображение трехмерное.
- Понятно. Хрень. Кстати, алкаш, ну ты, конечно, не виноват, что у тебя «вавка» в голове.  Но, скажи мне, толстому, но в остальном вполне нормальному мужику. Ответь. Зачем ты там, под  микроскопом  тару разглядывал?
- Хотел получше  разглядеть.
- Разглядел?
- Не разглядел. Нет никакой разницы.
 - Понятно. А, структурированную виноградину? Тоже никакой разницы?
- Да. И, это удивительно!
- Смешной, ты алкаш! Ну, что там у тебя еще осталось? Блинчики  с повидлом.  Не возражаешь?
-   Какие могут быть возражения! Угощайтесь, пожалуйста!

10.

- Оно, конечно, если так подумать,- задумчиво произнес толстяк, медленно пережевывая блин,- тяжелая у нас у толстых жизнь получается. В этом мире  мы живем по принципу:   «Все для счастья»! Правильно, конечно. Кто может против  счастья своего возражать. Ну, а если я счастлив, когда у меня в желудке хороший кусок мяса переваривается. Так, нет  же!  Нельзя! Нельзя за положенную весовую планку выходить! Считается, что от этого, ты несчастным становишься.  И начинается! Домашнюю скатерть отключают, и ты вынужден  ежедневно,  в пункт питания пешком  ходить. А, тут тебе приходится  листьями,   в  «гадюжнике» этом давиться! Да еще такое место подбирают, что бы ни ближе, чем два километра от дома. Ты представляешь! Четыре километра! Целых четыре километра, я,  как минимум, каждый день, что бы пожевать травы этой, должен отмахать!
- Может, не так уж и плохо, учитывая ситуацию. -  Кстати. Насчет работы хотел узнать. – Профессор сменил тему разговора. -   может вы в курсе, в чем  заключаются мои   обязанности?
- Работа. Это, то место, куда утром надо  прийти на завтрак, потом, в положенный промежуток времени, явиться к обеду, и откуда  вечером нужно  уйти после ужина. А, все остальное, дело свободного выбора. 
- Так, получается, что мы на работу, только для того, что бы поесть, ходим?
- Мы с тобой. Да. «Кто не работает, тот и не ест»! Слышал такое? А, как только я похудею, до нужного размера, то тогда смогу и не работать. А тебе, только нужно дождаться, когда память восстановиться, включатся все программы, и ты сможешь попросить и пожелать.
- Чего пожелать?
- Да, чего угодно! Только желания не должны быть во вред себе и всем остальным.
- А, иначе?
- А, иначе, вот, как меня, от программы отключат.
- От какой программы?
- Так, я же тебе говорю! От программы исполнения желаний! К счастью, меня только, что касается еды, отключили, и предложили эту вот работу, что бы вес нормализовался. А со всеми остальными желаниями у меня полный порядок!
- Тогда, почему вы не пожелаете, что бы ваш вес нормализовался?
- Из этого ничего не получится. Желания должны относиться к сфере материального.
- Тогда, пожелайте автомобиль. На работу ездить.
- Автомобиль. – Толстяк, на минуту задумался. Видно, уточнял что-то. – Автомобиль тоже нельзя пожелать. Он несет потенциальную  опасность   другим людям.
- Так, как же вы, то есть, мы, люди,  путешествуем? Или вы  всё время, все по домам сидите?
- Путешествовать можно. Когда угодно, и куда угодно. В любой момент. Для этого и существует энергетическое тело.
- Не думаю, что это одно и то же, как если это сделать самому. Лично.
- Это и есть лично! Все впечатления, и ощущения твоего энергетического тела, передаются твоему физическому телу или в текущий момент времени или же, тогда захочешь, по системе энергетического  обмена, или энергетического воспроизведения.  Это то, чему учат школьников в средних классах. Неужели, совсем ничего  не помнишь? 
- Совсем ничего. Никаких подобных воспоминаний.
- Не переживай, алкаш!  Время лечит.
- Интересно. Насчет этого энергетического тела. Каковы его возможности. Вот,  секс, можно передать?
- И секс, и любовь, и все, и даже больше того, что  в состоянии  почувствовать физическое тело.
- Не совсем вас понимаю, если, честно. – «А, если, совсем уж честно, то бред какой-то, очередной, причем».  – Подумал профессор.
- Ну, вот, скажем,  простой пример.  Свободный полет. Возьми свое физическое тело. Подними его на пару километров ввысь и сбрось на землю. Что будет? Ничего хорошего, как я понимаю. А, находясь в своем энергетическом теле,  можно  парить часами, и наслаждаться всеми радостями свободного полета, без какого бы то ни было ущерба для себя любимого.
- Любопытно, конечно. Только, пока я там в своем энергетическом теле в небесах парить буду,  что с  моим физическим телом произойдет?
- Ничего. Или, почти ничего. Тут, главное, что бы твое физическое тело находилось в комфортной для него среде.
- Дома.  На диване? – Произнес профессор с легким сарказмом.
 Толстяк немого задумался, внимательно посмотрев, на сидящего напротив него  за столом Певцова, утвердительно кивнул. - Это тоже подходит. Как, один из вариантов. – И, не отрывая взгляда,  медленно произнес. - Ничего не понимаю.   Очень странная форма амнезии. У меня порой такое ощущение, что ты, вовсе не алкаш.
- Да? А, кто же я тогда?
- Не знаю. По документам, ты алкаш, конечно, но по моим личным наблюдениям, ты больше похож на гостя. Пришельца из другой реальности. Скажи, что я не прав?
- Я бы сказал, если бы знал, что надо сказать.
- Ладно. Забудь. Это я так. Фантазирую. Никаких пришельцев, у нас тут не бывает. Считается, что это в принципе не возможно.
- Удивительно! Но, мне кажется, что я это тоже где-то слышал….  Кстати, - профессор перевел разговор в другое русло, -  а почему, остальные люди  обедать не приходят?
- Остальные люди? Какие люди? Где ты здесь, еще кроме нас троих, людей видел?
- Ну, как же! Вахтер, бухгалтер, девушка из отдела кадров, кладовщица, да и директриса, в конце концов! Они что, все, по-вашему, не люди?
- А... Эти! Я не сразу сообразил, о чем это ты.  Они, люди, конечно. Но, не здесь, и не сейчас.
- И, где же они, тогда?
- А, фиг их знает! Может дома сидя, водку пьют. А, может у моря, где-нибудь животы греют. Да, где угодно! Но, что здесь их нет, и не было никогда, так это точно!
Ничего не понимаю! А, кто же мне тогда вот этот пропуск выписал,  жетоны и  одежду  дал? Фантомы?
- Еще чего! Будут  тут, ради  тебя, алкаша, люди свой фантом в эту дыру  посылать!
- Ну, вы же прислали!
- Я, другое дело! Я такой же узник неприятных обстоятельств, как и ты. А, что ты хотел, что бы я сам, лично, по этим помойкам за тобой гонялся?! Вот, тебе, специальную рабочую одежду выдали, что бы ты мог спокойно везде слоняться в свое удовольствие.
- Верно. С надписью «алкаш» на каждом лоскутке.
- Правильно! А, как  же ты хотел? К нам сюда иногда школьников на экскурсию присылают. И, что бы ребятишки о тебе подумали, если бы ты в своей обычной одежде по тем завалам болтался. А, так, всем сразу ясно, что ты алкаш, который прошел проверку на социальную адекватность. А не какой-то свихнувшийся урод.
- Простите, это о какой еще вы здесь проверке упомянули?
- Ну, тесты всякие. Психологические. Проверяют, как ты на разного рода  раздражители реагируешь. Сейчас уточню, если тебя так уж эта процедура заинтересовала.
Толстяк, вдруг, сделал отрешенное выражение лица, и, глядя, куда-то поверх головы профессора, время от времени,  утвердительно кивал головой.
- Так! – Сказал он, и весело посмотрел на Сергея Дмитриевича. – У тебя сегодня вся серия  проверок была, и все ты прошел. И, с хорошими результатами.
- Даже так? Кажется, я начинаю кое-что понимать! Ну, конечно! Все эти оскорбительные нападки в мою сторону.... Это были тесты, что ли?
- Да. Все. Начиная с пустой квартиры и  женщины с яичницей.
- Так, это не жена моя была?  Ох! Какое облегчение! У той дамы голос, как железом по стеклу!
- Хороший тест. – Засмеялся толстяк. – Теперь, надеюсь, тебе уже не нужно объяснять, что все те  люди, были всего лишь  визуализированными  тест мэйкерами.
- И, очень реалистичными, кстати. Я бы сам никогда не догадался, что они не настоящие.
- Догадался бы. Если бы был чуточку внимательнее. Просто ты такого не ожидал, вот тебе и показалось, что все это в реале.
- Возможно. Теперь внимательнее буду.
- Это уже не к чему. Я, когда делал запрос, получил информацию, что ты все необходимые проверки прошел. Так, что можешь расслабиться. Кстати, ты, где живешь?
- Вероятно, там, где проснулся. Во всяком случае, до сего момента, мне так казалось. А, теперь, когда выяснилось,  что все это всего лишь проверки были, то  не знаю, что и ответить. Может у вас там, на внутреннем экране, какая информация на этот счет появится. Будьте, так любезны. Спросите. А, то я теперь в полной растерянности по этому поводу нахожусь.
- Ну, если,  какие проблемы с жильем будут, можешь у меня остановиться. До прояснения ситуации.
- Спасибо!  Не  хотелось, бы причинить вам неудобства.
 - Какие неудобства!?  Я один живу в своем реале. Дом, сад. Если не хочешь жить со мной в одном доме,   тебе домик для гостей пожелаю.  Сам тогда выберешь, по каталогу.  Будем вместе на работу ходить! Соглашайся!
- Спасибо! Вы очень хороший человек!
-  Я, Гриша!  Обычный, как все. Только, немного толстоват.
-Думаю, что с этой проблемой мы с вами справимся. Совместными усилиями.  Меня Сергей Дмитриевич зовут. Можно, просто Сергей!
- Будем друг другу полезны! – Улыбнулся толстяк. – А, в анкете  написано, что ты Дима.
- Не знаю, что там в той анкете обо мне написали, но я себя чувствую, ни кем иным, как Сергеем.
- Ну, и ладно! Сергей, так Сергей! Я тебя понимаю! Вот я Гриша всем своим существом, а не Григорий, Гоша, или еще кто-либо. А ты, Сергей значит. Вот, и ладненько! Вот, и отлично! Кстати,  время   домой собираться! А, завтра выходной у нас. Так, что иди, Серега, получи свою еду на два дня!       Первый и пятый      номер бери!
- Понятно! – и, профессор поспешил за своими «пайками». Он быстро расстался с последними жетонами, получил две большие упаковки и уже собрался покинуть коморку, как там что-то щелкнуло, и в воздухе завис  большой рюкзак. «Ну, надо же, как у них тут все четко организовано! Буквально, любая мелочь учтена»! – Мысленно восхищался Сергей Дмитриевич, складывая в рюкзак  свои «дары».
 Выйдя из коморки, профессор обнаружил Григория,  неподалеку от дверей на выходе из «Гадюжника». В правой руке у него был  небольшой сверток.   Мужчина  стоял, широко раздвинув ноги, и разглядывал себя в большом зеркале.
- Ну, что, Сергей, в путь, если, ты не возражаешь! – Произнес он, не отрывая взгляда от своего отражения.
- Не возражаю! Только забегу к шкафчику, одежду сменю!
- Валяй! Жду тебя на выходе!