Последствия...

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Опрокинутый мир
Борис Костинский
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=239501
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Глупо, как же всё глупо!.. даже не ожидал, что на столько, что в пору выть ни только на луну, звезды и солнце, а просто землю грызть...
Это топкое дно... это я позже понял, когда почва стала уходить из под меня... жуть конечно, но я быстро начал соображать, а... Небеса смотрят тупо... Главное, чтобы дождем не созрели. Ветер? Вот о ком я соскучился так о нем. Он бы мне сразу помог выбраться из этого топкого дна, а так пришлось собрать всего себя в кулак и выползти из этой неприятности!.. И где я? Вижу... Храм заброшен давно...  любопытно и как я сюда попал? Вроде дома был, даже мусор не выносил!.. Запах мертвенный лилий... я что на кладбище попал? Ну это вообще супер! Говорили мне не смотреть мистические ужасы... это вероятно их последствия!.. Плачет седенький Лир... а этот откуда тут? Ха! Я так понимаю он тут вечность был и меня ждал! Значит хоть не один буду отсюда выбираться! Главное, чтобы согласился помочь... Тщета всех усилий... это кто сейчас сказал? Лир, хвать ныть! Поясни лучше, где я нахожусь? Где?... Опрокинутый мир... Вот это номер! Ладно, Лир, я ни из таких передряг выход находил и из этой найду... а пока дай чего-нибудь выпить и поесть! Когда выберусь отсюда, будешь моим продюсером или я твоим!


07.12.2016