Зазеркалье

Жилкин Олег
У меня вечерний график работы: с трех дня до половины двенадцатого ночи. Днем я свободен. Чтобы себя чем-то занять днем, я пошел учиться в местный комьюнити колледж, на социального работника, типа. Беру два класса три раза в неделю. Учеба мне ничего не стоит - я запросил государственную поддержку и мне ее дали. Условие одно: должен успевать.

Это не истфак университета, халявить не получится. Два года назад я уже потерял господдержку из-за того, что не делал домашние задания, поэтому пришлось проходить специальную процедуру восстановления. Но не суть. Один из классов называется "Детская запущенность и злоупотребления". Злоупотребления в смысле преступления против детей. Ведет класс лесбуха, бывший полицейский, косящая под мужика. Короче, обсуждаем мы этих негодных родителей, мучающих своих детей, ломающих им психику, и тут она начинает делиться личным. Мол: "Когда мы стали встречаться с моей женой, я и подумать не могла, что она тоже жертва семейного психологического насилия. И только когда мы завели своих детей, и стали их воспитывать мою жену прорвало, она начала рассказывать как ее унижала собственная мать. Прошло 17 лет - мы в браке уже 17 лет, - а она продолжает выдавать все новые факты о своей матери!"

Вот это да! У меня слом шаблона. Баба, косящая под мужика, называющая себя мужем, рассказывает о том, как скверно ее жену воспитывала биологическая мать.
У них с ее "женой" пятеро детей, чтоб было понятно. Походу эти дети будут иметь прекрасный образец того, каким является правильная семья и, что значит хорошее воспитание. Откуда взялись у лесбиянок дети? Они их усыновили.

Сама она считает, что иметь детей это привилегия, которой государство в праве распоряжаться по своему усмотрению. Я не удержался и переспросил: "Это все-таки естественное человеческое право или привилегия?"
Педагог внимательно на меня посмотрел(ла), желая удоствовериться, что имеет дело не с умственно отсталым и затем еще раз уверенно и жестко подтвердила свою позицию:
- Это привилегия, мать ее!
И тут до меня дошло науконец, товарищи! Это новый прекрасный мир, с новыми нормами и правилами, в котором лесбиянки лишают традиционные семьи потомства.
- Только дети в такой ситуации лишены привилегии выбирать себе приемных родителей!
- Да, за них это решает государство в лице своих представителей.
- Прекрасно, - резюмировал я, - а что делать с теми приемными родителями, которым государство такую привелегию вручило, они ею воспользовались и убили усыновленных детей? Российское общество несколько лет назад было потрясено серией убийств русских детей американскими приемными родителями. Отдавая детей на усыновление в Америку, общество полагало, что перед этими несчастными детьми откроются привилегии, о которых российские дети могут только мечтать. И их здесь убили!
 
К счастью, мой спич пришелся на конец занятия, что избавило преподавателя-полицейского от необходимости комментировать мое не относящаеся к теме замечание. Из класса студенты выходили подавленными, пряча взгляд, как-будто это они убили русского ребенка, а я его адвокат. Но дело вовсе не в этом вечном противостоянии  кто лучше: русские или американцы. Дело в том, что здесь, в Америке, этим особенным неординарным людям с нетрадиционной ориентацией дали право не только быть такими, какие они есть, но и право учить традиционно ориентированных людей, что такое нормальное семья, как правильно воспитывать детей, и, если по их мнению ты делаешь это неверно, то они имеют полное право отнять у тебя ребенка и поместить в семью с особыми взглядами на воспитание. Для этого у них есть суд, полиция, власть, общественные институты, подконтрольные средства массовой информации, формирующие общественное мнение. Это настоящая тирания Содома и Гоморы, захватившая власть и диктующая свою волю остальному населению страны.

В интеллигентском сообществе принято ругать и осуждать российское общество за его косность, приверженность традиции, отсталость, преследование инакомыслия, неприятие других стилей жизни. Все это прекрасно, замечательно, мило, демократично, прекраснодушно, но, когда вы даете кому-то право, или привилегию - будь то право осуществлять правосудие ли, воспитывать ли детей, преподавать ли студентам в колледже, - имеет смысл внимательно присмотреться к этому человеку на предмет, нет ли у него во лбу третьего глаза, перепончатых конечностей или клешней. С нами рядом, бок о бок, за дверью соседнего дома или квартиры живут те, кто готовит эту планету для завоевания инопланетами. И все начинается с малого, с желания им угодить.