Ода о Кактусе

Ринат Барабуллин
Ода о Кактусе
 
Колючий овощ, фрукт, растение ...
Морковкою его не назови!
Но подоконнике ... Об стену я
Никак не разобьюсЯ до крови.
 
Несут ему подарочки и рюмки.
Он молча, без напряга там стоит.
Один, как донышко у сумки,
Как Саша Пушкин, как простой пиит.
 
ЧуждЫ ему лампасы и погоны.
Окно  не греет и не холодИт.
По Кактусу Окошко Овертона
Редакция сверяет и хранит.
 
Устанет Автор рифмой бить о стоны,
Уйдёт в запой, к соседям просверлИт
Дырищу, чрез которую понтоны
Никто не бросит и не проложИт.
   
 
 
 
Ответка Кактуса
 
 
Ну приходи и обними руками.
Тебя я очень нежно укольну.
И ничего, что метры между нами,
Я ощущаю за спиной страну.
 
Твои глаза мне, как в Дзюдо татами,
Поддерживают силы и бодрят.
Ну приходи и обними рукам,
Пока мосты над речкой нашей спят.
 
Я и колюч и даже чем-то грозен,
Но говорю с тобою о любви.
Под снегом город наш немного коматозен.
Под мой горшок подложен половик.
 
Я никому и ничего не должен,
К корректорам меня не уноси,
На подоконнике тобою расположен.
Располагай и мной. Не уноси!