Упражнение пятиминутка...

Евгения Козачок
Эта неделя началась неудачно. Забыла поставить будильник на половину седьмого, и проспала время, отведённое на ежедневные упражнения – «пятиминутку». Полгода делаю эти упражнения для воспитания в себе силы воли, добиваясь постепенного пробуждения, продления молодости, не появления ранних морщин, перехода организма с ночи в день. Для укрепления здоровья мои простые манипуляции пока не предназначены, так как в двадцать три года ещё не чувствую, где какой орган находится в моём организме. Кроме, конечно, сердца. О своём местонахождении оно сообщает сильными ударами, особенно последние шесть месяцев при встрече с парнем, в которого тайно влюблена.

Впервые увидела его в «своей» маршрутке и сердечко затрепетало, словно птичка, пытаясь  вырваться из  клетки. Мне казалось, что в тот момент все пассажиры салона услышали его биение. Только парень не услышал его, не заметил меня, сел на кресло в конце салона и уткнулся в смартфон. Я же, положив руку на взволнованное сердце, чтобы хоть немного успокоить его, дала себе слово измениться. Пора бы в мои годы перестать стесняться своей рыжей шевелюры, веснушек, огромных, как у Бурёнки (одноклассника определение), глаз, полных губ, высокого роста, а быть смелой, коммуникабельной.

На следующее утро, после того, как увидела его, занялась укрепляющими самосознание упражнениями. Но пока что, ни смелость не проявилась, ни от комплексов не избавилась. Но "взбадривать" сонное тело, лёжа в кровати с закрытыми глазами, под звучащую музыку мантр, понравилось. И ни разу этот «ритуал» не был нарушен, кроме сегодняшнего утра. Наспех выпив, если можно так сказать, два глотка кипятка (чай не успел завариться), побежала на остановку, разбрызгивая остатки таявшего снега. Остановилась, как лошадь на бегу, с пробуксовкой, чуть не сбив стоявшего мужчину. Вначале обрадовалась, что пока нет маршрутки, а потом с нетерпением поглядывала в сторону, откуда она должна появиться. Вспомнив, что воспитываю в себе спокойствие, решила укротить своё нетерпение упражнениями, насколько это будет возможно, в стоячем положении, да ещё так, чтобы стоящие на остановке люди не заметили моих манипуляций. Только и успела для улучшения зрения, закрыть глаза, и посчитать до шестидесяти (минута). Хотя зачем мне его улучшать если в тире в девятки и десятки с лёгкостью попадаю, а тренер сказал: «Танюша, если не будешь пропускать тренировки, то скоро так отточишь свой глазомер и твёрдость руки, что белке в глаз можешь попасть». Напрасно он мне это сказал. Белке в глаз я не собиралась стрелять и поэтому на тренировки больше не ходила. В соревнованиях же, по просьбе тренера, принимала участие, занимая призовые места,  и даже подумывала  о возвращении к этому лёгкому виду спорта.

Но увидев его – единственного и неповторимого - сердце, душа (что там ещё?), короче вся я мысленно устремилась к нему. А он через одну от моей остановки  заходит в маршрутку, садится где-то в конце салона и - ноль внимания не только на меня, а на всех окружающих его людей, сам в себе какой-то. Но для меня его отстранённость выгодна. Я без боязни, что он может заметить, как  наблюдаю за ним, спокойно любовалась разлётом чёрных, как смоль, бровей, длинными ресницами (многие девчонки позавидовали бы ему), греческим носом с чуть заметной горбинкой, чувственными губами. Три остановки  не ощущала течение времени, парила в облаках, улетала в неизвестность. Он выходил и я камнем «падала» на своё кресло около кабины водителя. То ли по стечению обстоятельств, то ли мой ангел помогал, но это кресло, с которого мне был виден весь салон, никто не занимал, словно знали, что оно мне необходимо как воздух. Но в это неудачное утро моё кресло предательски отдалось какому-то мощному по весу дяденьке. Села около милой старушки и продолжила свою «пятиминутку», слушая мантры  и считая до шестидесяти. Когда дошло до постукивания тремя, а потом двумя пальцами по затылку для устранения шума (если таковой имеется), засомневалась в том, что останется не замеченным человек, стучащий себя по голове. Но примерив на себе образ девушки без комплексов, я не могла проигнорировать это упражнение, которое и в самом деле, хоть и на короткое время, но удаляло шум и «вправляло» мозги - более реально смотреть на моменты своей жизнедеятельности, на предмет своей мечты и страсти. Да, да как бы ни странно для меня это звучало, но именно – страсти! А как ещё можно назвать ощущение летающих под солнечным сплетением бабочек, которые порхали каждый раз при виде объекта моего вожделения.

Убедившись в том, что дяденька, видимо до конца маршрута укрепился на моём кресле я смирилась с тем, что сегодня не смогу видеть своего любимого, продолжала слушать мантры и в конце концов, на автомате (сказалась полугодовая привычка) забарабанила по затылку пальцами.  А как только начала делать дыхательное упражнение на счёт 4 (вдох) 7 (задержка дыхания), 8 (выдох),  кто-то легонько постучал пальцами по левому плечу (ближе к сердцу, это я потом отметила), и спросил:

- Девушка, вам плохо? Я могу чем-то помочь?

Боже! Я уже не слышала музыки, не видела никого вокруг себя, когда почувствовала, узнала, что это его голос, несмотря на то, что слышала его впервые. Затаив дыхание, обернулась к нему и мои небесные, а его серо-зелёные, глаза встретились. Он смотрел на меня удивлённо, словно впервые увидел. А я застыла, как кобра от звука и движения флейты. Меня так поразила близость наших лиц, что не смогла ответить на его вопрос. Я чувствовала его дыхание и биение сердца. Мне казалось, что и он слышит моё сердце и то, что они стучат в одном ритме. Когда же он повторил свой вопрос и добавил: «Потерпите немного. Через минуты две будет остановка, и мы выйдем на свежий воздух», - услышав «мы» я только и смогла в ответ, кивнуть  головой, повторяя мысленно «да, да, да...»

Только, выйдя из маршрутки,  увидела, что мы находимся около моего офиса. «Значит, он ради меня пропустил свою остановку», - вспорхнули и залетали от радости мои бабочки. И я от неожиданности выдала себя с головой, заявив:

- А вы сегодня проехали свою остановку. Теперь опоздаете к началу работы.

- Не проехал остановку, и не опоздаю. С сегодняшнего дня я работаю в вашей фирме. -  Решился наконец-то. Иначе бы мы с вами так и не познакомились. Меня зовут Аркадий.  А вас?

- Таня. Разве и вы заметили меня в маршрутке? Ведь вы всё время смотрели в смартфон.

 - Да я вас полгода назад заметил, как только приехал в город и сел в первую же попавшуюся маршрутку, идущую к офису. Как можно было не заметить такую солнечную девушку, восседающую на отдельном троне. Мечтал хоть раз проехаться с вами рядышком. И вот только сегодня мне повезло – сидел на соседнем за вами кресле.

В офис мы пришли вместе и не опоздали. «Какой же сегодня счастливый день!" - подумала я.  Хорошо, что я не успела сделать утром свои упражнения, иначе у Аркадия не нашлось бы повода заговорить со мной...

Мы вместе второй год, Всё также ездим на нашей маршрутке. Но скоро моему любимому придётся ездить одному, так как я через месяц ухожу в отпуск по уходу за ребёнком.

Кстати, мои упражнения теперь делаем вдвоём, наслаждаемся дополнительными минутами счастья – ощущать рядышком друг друга, слышать дыхание и биение сердец в одном ритме - это так здорово! 
***
Иллюстрация из Интернета