Последнее слово обвиняемого

Владимир Микин
- Ваша честь,  прошу выслушать меня и не наказывать слишком строго.
 
Дело было так: возвращаясь из села Усолья в город Переславль-Залесский,  я остановил попутную грузовую машину.  В кабине места не было, и водитель предложил мне залезть наверх, предупредив, что в кузове у него пустой гроб, который он  везет в Переславль.

Поскольку начался сильный дождь, а зонта у меня не было, я, не зная куда спрятаться,  заглянул под крышку гроба, и, убедившись, что гроб простой сосновый, без внутренней обивки, забрался в него и закрылся крышкой.

Через некоторое время машина остановилась, и я услышал, что в кузов лезут женщины. Они сначала притихли, а потом разговорились. Из их разговора я понял, что они втроем везут на переславский рынок грибы и ягоды для продажи.

Дождь продолжался, и я решил не вылезать из моего временного укрытия, пока он не кончится.

Потом капли перестали барабанить по крышке. Я приподнял крышку и только спросил:  «Бабы, дождик-то вроде кончился?», а они заверещали и на ходу попрыгали из кузова.

Ваша честь, я сознаю, что должен был как-то предупредить женщин, что я живой: возможно, сказать об этом, не открывая крышки, или постучать тихонько и попросить разрешения выйти, или еще как-нибудь дать знать, что я для них опасности не представляю.

 Поверьте, у меня даже в  мыслях не было, что я их напугаю.

Прошу учесть, что я раскаиваюсь в необдуманном поступке и готов помочь материально той женщине, что сломала при падении руку и другой, - которая стала после этого заикаться.

Обещаю, что не буду больше залезать в гроб ни при какой погоде.

До самой моей смерти.