Призрак Дома2 в России

Поправкин
17 декабря 2003 года около Китти -Хоук Северная Атлантика была такой.

Меня совершенно удивляет , что кто-то поражается поведению светской львицы, которой не сыскать даже в зоопарке, получившей образование благодаря уворованных её батяней денег и переведённых в бабло, создательнице легандарно-тупого Дома 2.
Итак, благодаря мудрости народа есть пословицы как на русском так и на английском( более чем уверен на других языках тоже) Who parents who children Каковы родители, таковы и дети. (яблоко от яблони…) и другие.
В соответствии свыше сказанным рассмотрим деятельность А.А. Собчака.
К Анатолию Александровичу в 90-х я хорошо относился. Даже когда мне на ноге операцию сделали и в палату больничную положили мы с моей женой отдали половину накопленного в северных полётах, в организованный им фонд помощи Ленинграду. Я правда не знаю, ушли ли эти деньги на пользу города? Но значок мне дали!
Я помню, как на митинге на Дворцовой Площади в апреле 1990 года он размахивал руками и возбуждал народ. Меня тогда будущий мой друг из США возбудил, потому что мы подружились. Он приехал в  Ленинград, ему был 21 и он искренне хотел дружбы с Великим Советским народом, А мне было 29, и я тоже очень хотел дружбы Великим Американским народом. Он жил в гостинице Гавань, и очень удивился, что обратно мы не едем по Большому проспекту. Будучи мэром, Собчак начал ремонт Большого проспекта, в день нашего знакомства. Ремонт продолжался ещё лет 7или 8 , я успел вернуться в  родной Питер и  даже купить квартиру, но ремонт Большого продолжался.
Однако, все понимали, какие сложности в стране. Наверное, то же самое , что купить квартиру в центре криминальной столицы.
Стали приближаться выборы мэра города. Собчак А. так старался голубые ленточки резать, что всё руки не доходили привести в порядок Большой  Проспект Васильевского. Так и стоял он разрытым с 90-го года.
А ножницами, проспект, как известно не закопать и в порядок не привести! Но выборы на носу, и жёлтая пресса уже выходит из берегов, вынося своими водами кучи всякой грязи. Взял я все эти газетки и отправился в наше ДК авиа работников лично спросить у  Анатолия Александровича правда ли всё это или нет.  Анатолий Александрович ведь не сможет врать, глядя тысячам людей в лицо - думал я. 
В ДК авиаработников собралось несколько тысяч наших авиа работников. На президиуме восседал наш Борис Григорьевич и люди приближённые к нему.
Записки от народа через стол  Бориса Григорьевича должны были передавать наши роскошные   девочки-стюардессы. Одна девочка как-то летала с нами, и я попросил её отнести, принесённые мною газеты прямо на стол к Анатолию Александровичу, что и было сделано с неподдельной радостью.
Однако вопросов было много и мои подготовленные газетёнышные материалы, оказались в самом низу.
Время Анатолия Александровича уже поджимало, ждала другая предвыборная встреча, а я всё же  добрался до микрофона и уже был готов задать свои вопросы,  как в этот момент Анатолий Александрович, сжав в кулак всю эту жёлтую прессу, принесённую мною и переданной  девушкой-красавицей, сказал:
-А что касается этого - он сжал все те газетки, ещё сильнее,  и рука его ещё больше устремилась ввысь,
-то это лишь грязные инсинуации в предвыборной компании!
Обрадовался я до вечера. Вечером показывали Собчака с Яковлевым. Грустно мне, глядя на них, стало и не пошёл я на выборы, а лёг спать.
А в конце 90-х ударился собчак  от ельциноидов в бега. Самолёт в Финляндии арендовал и в Париж на нём улетел, где полгода скрывался, живя в самом центре Парижа. (Гостиница на окраине , в то время стоила  около 20 франков)
Уже при Яковлеве Большой проспект заасфальтировали и общественный транспорт, наконец, пошёл.
А после Яковлева, Матвиенко, явилась,  подобно герою из Свадьбы в Малиновке. Какая власть в городе, такой флаг и вывешивает. Но это я уже потом понял. Нужно было быть комсомолкой-пожалуйста ! “ Валька- стакан получилась” Потом, Членом КПСС., потом в Единую Россию.
В общем, благодаря ей я в Комсомол вступил только из-за путёвки Комсомола в Авиацию. В КПСС вообще не вступал, там уже дюже воняло, хотя стараюсь быть Коммунистом.
Половина Анатолия Александровича была Л. Нарусова.
Все работники предприятия Пулково боялись неожиданностей от неё. На всякий случай усиливалась осмотрительность бортпроводников, но первое время без скандалов не обходилось, но люди всегда учатся…
Лично я имел честь встретиться один раз, да и то в аэропорту Калининграда, Храброво в маленькой очереди за вином.
Вдруг прибежала Нарусова и попыталась взять без очереди, ссылаясь на то, что она может опоздать на самолёт. Я очень испугался, что кадарки не хватит и вперёд её пропустить не смог.
Подходит моя очередь. Нарусова мне помогла бутылки в пакет поставить, но при этом стала говорить, мол, лётчики, а пьёте.
А я ей и говорю, что перед вылетом всего одну бутылку на всех, а уж как сядем, то каждый уже и по бутылке…
Ничего страшного не произошло, однако кадарки могло и не хватить.
Если допустить чисто гипотетически, что Ксения станет Президентом Всея России, то том Дом2 Всея России обеспечен!
Так чего от помёта Собчака с Нарусовой ожидать можно?