Банкет

Иван Думанов
Звонок внезапный: "Друже, здравствуй,
Спешу напомнить обо мне.
Хотя мы видимся не часто,
Я не забыл о старине.

Твой возраст пишется с нулём,
И цифра первая нуляста.
Собраться б вновь всем за столом –
Теперь ведь видимся не часто.

Раз возраст пишется с нулём,
То стол большой, не будет тесно.
И как когда-то, пропоём
Солидным хором наши песни.

И как обычно, за столом
С задором, молодых зовущим,
Повспоминаем о былом,
Порассуждаем о грядущем."

"Мой милый старый, добрый друг,
Теперь не выйдет, как когда-то.
Не будет всех друзей, подруг –
Ушли, откуда нет возврата.

Хоть в сердце не угас огонь,
И жизнь не так уж некрасива –
Настрой души теперь другой,
В руках совсем не та уж сила.

Да, возраст пишется с нулём.
Зачем подарки, дифирамбы?
Давай мы встретимся вдвоём,
Сейчас иного не желал бы.

Прости меня, мой друг, прости,
Не жажду нынче я банкета.
Пусть будут двое: я и ты,
Споём не хором, а дуэтом."

Расстроен друг. Тут спору нет:
Душа товарища в печали.
Устроим мы ему банкет,
Чтоб сердце радость излучало.

    Октябрь 2014.