Разговор

Сара Това Кунин
Израильтянка спрашивает новую репатриантку - Как тебе удалось  подняться в Израиль с детьми , ведь это так трудно -поменять страну проживания, привыкнуть к новым условиям и все  без мужа ? Одна ? Это очень тяжело !
 Та отвечает -  Я никогда не была одна ! Со мной был Отец наш небесный ! Он нес мои заботы, посылал мне добрых людей в помощь , давал заработок, учил идти ЕГо путями , открывал передо мной нужные двери . Сила которую ты чувствуешь во мне - не моя личная , не по своим заслугам я живу , а по ЕГо милости . Сида дана мне , но она не моя - она Его ! Например сама по себе я человек впечатлительный и ранимый , мне трудно общаться и видеть больных , меня ранят эти картины , поэтому я не пошла  в медицину . Много раз начинала работать с пожилыми , и бросала - ощущала что дряхлею рядом с ними . Но сегодня вижу что ОН дает мне силы по моей молитве , в итоге  есть заработок .Но и сегодня есть моменты когда чувствую что теряю силы - и прошу ЕГо поддержать меня. Иначе просто не смогу работать . И моя молитва принимается , сила возвращается ко мне . Этим я живу каждый день . Иногда мне хочется спросить несоблюдающих - как вам удается без молитвы , без заповедей жить ? Это страшно трудно ! Есть вещи которые недостижимы самостоятельно , а только по воле небес ! ВЫ идете путем напрасных страданий , вам не надоело  ?
 Счастье иметь веру в Творца и жить ею,  и её ничем не заменишь. В Израиле люди пишут на машинах - Барух Ашем , ани ношем ! Слава Б-гу , я дышу ! Это именно так . Написано в Псалмах- КАждое дыхание да прославит Г-спода !