Знать и верить, делать и ждать

Вера Мир
Заметки писателя
ЗНАТЬ И ВЕРИТЬ, ДЕЛАТЬ И ЖДАТЬ

ПОКУПАЙТЕ И ЧИТАЙТЕ КНИГИ ВЕРЫ МИР!!!
АПЕЛЬСИНОВЫЙ СУП и ПРИТЯЖЕНИЕ ДОБРА

Если знать и верить, делать и ждать, то кажущееся несдвигаемым, начинает двигаться… Сначала – почти незаметно…, как мизинец на ноге у человека, который еще пока в коме, но…, ДВИЖЕНИЕ ЕСТЬ, А ЭТО ГЛАВНОЕ! Видели, наверняка видели в кино. Так вот, это не придумано, это так.

Главное, не стоять на месте, если двигаться, то и в самый лютый мороз не замерзнешь. А если будешь, например, рубить дрова или кого-нибудь спасать, то и вспотеешь, то есть будет даже жарко. Это секрет такой. Скажите, и это известно? Вот и прекрасно. Значит, я напомнила всем о том, что все знают, но мало кто использует.

Давайте будем думать, чтобы мизинец на ноге начал двигаться. И вот уже всё то, что казалось, когда-то несдвигаемым… просто крутится со страшной силой. Только успевай подставлять мешки под муку…

И теперь-то уже мы знаем, что если вдруг опять заест, то будем искать пути, как двигаться дальше, потому что ЗАСТОЙ – это не про нас!!

Всё началось с моей книги «Апельсиновый суп». Она писалась, можно сказать, на коленке. Да. Да. Не было еще ни Веры Мир, ни нескольких издательств, в которых теперь выходят мои книги. СКОРО выйдет третья (повести, рассказы и стихи)!!! Написав после первой книги АПЕЛЬСИНОВЫЙ СУП, которая ворвалась в литературный мир как д’Артаньян ворвался в Париж, еще две, ПРИТЯЖЕНИЕ ДОБРА, которая вышла в 2016году, и новую, в которую вошли повести, рассказы и стихи, и ее я готовлю к изданию, думаю в апреле, начну следующую. Четвертая книга Веры Мир будет в жанре книги АПЕЛЬСИНОВЫЙ СУП, и основой станет содержание моих видео на моём ЮТУБканале ОБ ОТНОШЕНИЯХ В СЕМЬЕ И НЕ ТОЛЬКО,  активная ссылка есть здесь, внизу после, списка работ Веры Мир.

Так что совсем скоро снова возьмусь за рассуждения с примерами из реальной жизни.  В четвертой книге Веры Мир появятся предлагаемые мной тренинги по моделированию возможных ситуаций в отношениях и варианты выходов из них.
Признаться, это нелегко.

ЗНАТЬ И ВЕРИТЬ, ДЕЛАТЬ И ЖДАТЬ
                Жизнеутверждающие мысли
                Светят, словно радуга в ночи…

Не надо пятиться назад,
там скучно и неинтересно.
Не забегай вперед, друг мой,
всему есть свой черед…

Ваша Вера Мир
Мир тесен и чудесен : )