Книга маршала И. Х. Баграмяна

Жарикова Эмма Семёновна
Книга маршала И.Х. Баграмяна " ТАК НАЧИНАЛАСЬ ВОЙНА"(1973) была одной из первых ласточек, рассказавших об осени 1941 года на Юго-Западном фронте, в Киевском военном округе. Я купила эту книгу в магазине Дрезденского военного гарнизона Советской армии. Я читала и не могла оторваться. Эта книга открыла мне глаза на историю борьбы и поражения Юго-Западного фронта.

Очевидно, что прежде эта правдивая книга к печати не допускалась.( Лишь 10 лет спустя (1983) была допущена к печати книга "Зеленая брама" Евгения Долматовского)


Как же это нелепо, что в 2018 году отставной офицер Советской армии Станислав Бук устроил травлю против меня за данные, взятые из этой книги и из архива ЦАМО, вместо того, чтобы расширить свои знания и не графоманить фальшивые байки.

Он и его подвыватели внесли меня в ЧС, поэтому пишу здесь. Не могу молчать.

Клеветали, оскорбляли и сквернословили: Станислав Бук, Алекс Кон, Иван Атарин, Сергей Дроздов, Олег Маляренко, Александр Зубков 2 и...Ольга Благодарёва, Ната Алексеева.
УЧИТЕСЬ ЛЮБИТЬ! НЕНАВИДЕТЬ (невиновных)ВЫ УЖЕ УМЕЕТЕ!

Благодарю за достойное поведение: Ивана Горюнова, Николая Ивановича Кирсанова и Юрия Глухих.

Благодарю за энергичную поддержку: Мэри Стар, Альбину Билык, Веру Полуляк, Эдуарда Казанцева, Вадима Прохоркина, Ивана Невида и Архив ЦАМО.

http://www.proza.ru/2017/05/13/1039

ДОБАВЛЕНО: 23 февраля 2018 администрация закрыла опус Зубкова Александра "Тайна урочища Шумейково". Вместе с этим опусом закрылось и его "дополнение" - клевета и оскорбления Эммы Жариковой , написанные Зубковым для удовлетворения приятелей - по наводке Ивана Наумова.
 
Добавлено 11 августа 2018 года: прочтите книги автора Isaak Deutscher "Красная капелла"! При поддержке Красной капеллы немецкий антифашист Харро Шульце-Бойзен
передал сообщение в Москву о том, что фашисты отведут свои войска в конце 1941 г.от Москвы на Северный Кавказ. См. у меня "Прошло полгода".
http://www.proza.ru/2018/08/11/117