Ридесс. Продолжение 1

Филатов Вячеслав Алексеевич
 
    Допив коктейль я отправился в свою каюту, по пути заглянув в каюту мисс Шелдон, благо наши каюты расположены рядом. Целью моего визита было желание успокоить её.
  Ах, да. Совсем забыл представиться. Я- Артур Смит- телохранитель мисс Шелдон.

  Вы спросите, зачем мы отправились на Ридесс, ведь мы ещё молоды ?
Причина этому скорее печальная, чем удивительная.
  Отец мисс Шелдон- Томас Шелдон- крупный строительный магнат, заболел неизлечимой формой рака.
  Врачи посоветовали ему изменить климат, а лучше- планету целиком.
Ведь всем на свете известно, что Ридесс творит чудеса.
  Так как я хорошо знаком с мистером Шелдоном, он предложил мне работу за хорошее вознаграждение.
  Тем более я люблю приключения, а если оказаться в конце приключения на Ридессе- это хорошо вдвойне.

  Если вы ещё ничего не слышали об этой замечательной планете, могу вкратце вам рассказать.
  Раньше на Ридессе была расположена тюрьма для особо опасных преступников.
Но обречённые злодеи не только не испытывали положенных суровым законом мук, а наоборот. Некоторые из них даже избавились от целого ряда тяжелых заболеваний, включая самые страшные- рак, Альцгеймер и рассеяный склероз.
  Продолжительность их жизни тоже выросла вдвое.
Предприимчивые дельцы быстро сообразили, что это хорошая приманка для богатых космических туристов. Они построили дорогие отели и стали развивать инфраструктуру планеты.

  Я передал Элен слово в слово, все что сказал мне помощник капитана.
Однако печальная тревога, которая легко читалась в глазах, подсказала мне, что беспокойное состояние вызванное взрывом сверхновой её не покинуло.
 - Помните, вы сказали, что этот полёт будет опасным, а я не поверила вам ?
 - Конечно помню. Это было на рождество. Но я не совсем это имел ввиду...

*****

  Это было первое рождество, которое мы встречали на 'Меркурии'.
Вся богатая публика покинула свои каюты и разместилась в центральном вестибюле.
Мы с мисс Шелдон сидели на уютном диванчике в углу и спокойно наблюдали как великосветское общество разбилось на небольшие группы.

  После трех громко произнесённых тостов публика заметно оживилась. Пожилые джентельмены раздобыли большой стол и стали играть в леопокен- одну из разновидностей старого доброго покера.

  Те кто помоложе- кто не достиг ещё возраста семидесяти лет, затеяли весёлую, как им казалось, игру. Игра заключалась в том, что необходимо было проползти на спине, не задев палки, которая была положена на два стула.
  Учитывая то, что играющие были люди солидные и имели достаточный вес не только в обществе, но и буквально физически- это было не просто.

 - Этот полёт будет опасным, - неожиданно сказал я.
 - Почему же вы так думаете ? - спросила Элен. - Мне не просто с вами согласиться, ведь все полёты этой компании- а их состоялось больше тысячи- были весьма удачны ?
 - Нехорошее предчувствие. У меня недостаточно доказательств, так что считайте эти слова проявлением моей интуиции. Она меня никогда не подводит. А вид весело ползающих по полу господ лишь укрепляет мои предчувствия...


 Продолжение - http://www.proza.ru/2018/02/27/159