Напиши мне письмо...

Татьяна Микулич
     Часто ли вы обращаете внимание на надписи «Я тебя люблю!», «Ты самая лучшая!», «Ты самая красивая!», исполненные краской на асфальте?
     Я - всегда! Ну,  разве можно пройти мимо такого романтического проявления чувств, хоть и чужих, но предъявленных вот таким оригинальным способом? Я не могу оставить такие «обращения» без внимания и непременно фотографирую эти художества.
     Ну как здесь не вспомнить древние письмена и наскальные рисунки, которые, возможно, тоже хранят в себе объяснения в любви…
     Мне, к моему большому сожалению, таких «писем» никто и никогда не писал… Поэтому, я всегда радуюсь за ту, которая проснётся утром и, выглянув в окно, или выйдя из подъезда, увидит признание, обращённое именно к ней.
     Знаки внимания всегда приятны, в каком бы проявлении они не были.
     Как-то раз, посыльный принёс мне на работу букет белых роз. На открытке, вложенной между бутонами, было написано «Обворожительной Татьяне». Я была приятно удивлена и обрадована, но неизвестность адресата не давала покоя. Я провела своё личное расследование, но никаких результатов оно не дало. И до сих пор я так и не знаю имя «виновника» сюрприза.
     Попутчица в поезде восхищалась тем, как возлюбленный её внучки сделал девушке предложение «руки и сердца». Тёмно-бордовыми розами на длинных стеблях он, на белом снегу, выложил под окнами её дома надпись «Выходи за меня замуж!», а сам стоял с огромным букетом роз до тех пор, пока она не проснулась и не выглянула в окно. Представляете состояние девушки, которая утром открыла шторы и обомлела от такой картины? Разве могла она устоять и не согласиться? Конечно, всё зависит от обоюдности чувств. Но очень хочется верить, что пары, в которых оба могут устраивать сюрпризы и дарить приятные моменты, непременно должны быть счастливы!
     Однажды знакомая рассказала мне вот такую историю: «Как-то летом краской перед окнами было написано – «С днём рождения, любимая Иришка! Твой Гришаня.» Весь день жильцы дома ломали головы над тем, кто такая Иришка. Как выяснилось позже, ею оказалась Ирина Львовна из тридцать пятой квартиры, которой исполнилось семьдесят семь лет, а надпись сделал её супруг, семидесяти восьмилетний Григорий Леонидович...»
     Дорогие друзья! Совсем скоро наступит четырнадцатое февраля – День всех влюблённых. Не будем вдаваться в историю появления этого праздника, а просто порадуемся тому, что у нас есть лишний повод сказать друг другу самые заветные слова.
     А вообще, разве для проявления искренних чувств нужен повод?
     Любите, пишите, звоните, устраивайте сюрпризы, дарите радость, внимание и тепло тем, кто рядом, или тем, с кем только мечтаете пойти по жизни, взявшись за руки и быть счастливыми!!! Поверьте, слова любимого человека намного ценнее материальных подарков.
      Любите и будьте любимыми! Счастья вам! С праздником!

Фото автора.