Посвящения48

Кира Крузис
Члену ЛИТО "Паруса" Я.Руппа.

Вы в бездарей, вонзая жало,
смеетесь дуракам назло.
А я пародий избежала:
"Французской кошке"повезло.
И я мурлычу вам так нежно:
"Ля мур! Ля мур! Вы мой кумир!"
Вы для меня остались прежним
Стихи в душе справляют пир.
Вы лирик страстный, без сомненья
И ваш талант оценит свет.
Я вам желаю вдохновенья
и новых творческих побед!
......

К.Р.
Всю жизнь я качалась на весах.
Не отыскала точку я опоры
И без меня умчался поезд скорый,
что затерялся навсегда в веках.
Ко мне пришла мистическая весть
И я храню неведомую тайну:
не может в мире что-то быть случайным.
Ведь тайный смысл в каждой жизни есть.
И грусть моя как бабочка легка.
Печалиться мне просто не пристало
Я в облаках не раз уже летала.
Прощаясь с вами, всем скажу:" Пока!"

С.Теслеру

Молюсь таланту твоему
И улыбаюсь, как подросток,
Ты пишешь и легко, и просто.
И, главное,что по уму.
И в философии ты-ас.
Восходит солнце над строкою
я только двери приоткрою
Твоих запавших в душу фраз.