Секрет удачного свидания

Зёбра
Плохой психолог

Тоня сидела в душной приемной и недоумевала, что она здесь делает. Ну все же ясно. Он не позвонит и не напишет! Но вдруг психолог знает какую-нибудь хитрость, чтоб позвонил? Они, психологи, все знают, все умеют!
Дверь в кабинет открылась, на пороге стоял упитанный мужчина, похожий на Карлсона. Только без пропеллера.
Он взглянул мельком на Тоню и подошел к секретарше.
- Людочка, сделайте нам чаю с Антониной Геннадьевной.
Тоня, не привыкшая к тому, чтоб ее звали по имени-отчеству начала судорожно озираться и искать дородную женщину с таким громоздким именем. И увидела в зеркале себя – точеная фигурка, длинные каштановые волосы и зеленые ведьминские глаза. Хороша!
«Хороша!» - подумал психолог. Он улыбнулся Тоне и пригласил ее жестом в кабинет.
Они вошли и уселись в кресла. Тоня сразу как-то расслабилась, и ей почему-то стало легко и воздушно внутри.
Психолог умиротворяюще улыбнулся, и начал разговор:
- Итак, с чем вы ко мне пришли?
Тоня молчала. Вдруг вся ее проблема показалась ей какой-то глупой и выдуманной.
- Сложно сформулировать? – понимающе кивнул психолог.
- Да…
- Давайте я буду задавать наводящие вопросы… Это касается любовных отношений?
- Да.
- Не звонит после свидания парень?
- Откуда вы знаете?! – изумилась Тоня.
- Будем считать, что я телепат, - улыбнулся психолог, как кот сметане. – И вы думаете, что я предложу какой-нибудь прием, чтоб он позвонил?
- Да, - психолог окончательно добил Тоню. Она вдруг почувствовала себя глупой маленькой девочкой в объятьях большого и мудрого Деда Мороза. Какое-то волшебство…
- Да никакого волшебства. Просто это самая частая проблема для девушек вашего возраста. – улыбнулся Карлсон.
- И что? Нет таких приемов? – с надеждой спросила девушка и с мольбой воззрилась на психолога, покачивающегося в кресле.
- Увы, - всплеснул руками он. – А зачем вам надо, чтоб он позвонил?
- Ну… нравится он мне… хочу с ним быть… а он… - Тоня была уже готова заплакать. Так ей было обидно, что волшебного средства не существует.
- Ну смотрите. Если бы вы ему нравились, он бы позвонил, верно?
- А может, он заболел? – возразила Тоня.
- Поверьте мне, как мужчине, что если женщина прямо понравилась – мужчина позвонит даже со смертного одра!
- То есть он не звонит, потому что я ему не понравилась?
- Да. Что-то ему в вас не понравилось. Не зацепили вы его.
- Но я же такая красивая…
- Поймите, на каждую женщину есть свой любитель. Кому-то полненькие нравятся, кому-то блондинки, кому-то девушки в очках и так далее. Если вы красотка – а это правда, вы изумительной красоты женщина (Тоня зарделась), так вот, если вы красотка, это не значит, что вы будете нравиться решительно всем мужчинам, с которыми знакомитесь.
А о чем вы, кстати, с ним говорили?
- Он спрашивал, чем я увлекаюсь.
- И чем же?
- Фитнесом. Я постоянно провожу время в спортклубе. Веду блог про фитнес, помогаю людям худеть. И все удивляются, что у меня с личным все никак не клеится!!
- А чем этот юноша увлекается, с которым вы.. познакомились?
- Он увлекается… Ой, а я и не знаю. Мы как-то все обо мне больше говорили.
- То есть вы рассказывали все свидание о себе, а он слушал?
- Ну да!
- Знаете что… Я, конечно, не смогу вам помочь с волшебным зельем, чтоб он позвонил вам, но могу дать совет…
- Какой?
- Постарайтесь на следующем свидании больше слушать мужчину. Задавать вопросы, интересоваться им. Найти с ним что-то общее…
- Ну этот совет есть во всех женских журналах! – обиделась Тоня.
- А вы ему следуете?
- Нет!
- А почему?
- Мне важно человеку понравиться, а чтоб понравиться, надо чтоб он больше узнал обо мне.
- А человек вам не должен понравиться?
- Должен…
- Ну так попробуйте на следующем свидании побольше молчать и слушать. Все просто. Чтобы понравиться человеку – надо им интересоваться. И он в ответ заинтересуется вами.
- Ну не знаю… - с сомнений протянула Тоня. – И это весь совет?
- Ну еще, разве что ли, ищите знакомств с людьми, которые тоже увлекаются фитнесом. Так у вас будет больше общих интересов и тем для разговоров поначалу. Например, знакомьтесь в своем спортивном клубе. Чем плохо?
- Пожалуй, ничем…
- Давайте, мы на этом закончим наш разговор, это вам будет домашним заданием – слушать мужчину на свидании. А потом, если и этот не перезвонит – приходите снова, будем копать глубже.
- А сейчас поглубже нельзя? – неприятно удивилась Тоня.
- Для первого раза вам хватит информации. Ну что, мы договорились?
- ээээ… Я вам за час заплатила! А прошло всего пять минут!
- Ну… давайте поговорим о вашей маме, - засмеялся психолог. – Вам не нужен этот час. Все, что вам нужно, я уже сказал. Попробуйте применить мой способ. Не получитя – что ж, возвращайтесь. Оставшиеся 50 минут я отработаю вам бесплатно.
Психолог поднялся из кресла, взял Тоню за руку и поцеловал.
- А я б вам – перезвонил, Тонечка, - подмигнул он ей. – Но вы ведь мне телефона не дадите?
- Не дам, - рассердилась Тоня. – И не вернусь. Какой-то вы хреновый психолог, скажу я вам!
- Пожалуй, соглашусь, но что ж делать. Долги отдавать надо, надо крутиться как-то… - задумчиво сказал психолог.


Через неделю Тоня сидела на свидании с новым мужчиной. Мужчина этот был ей не сильно симпатичен, расспрашивал ее о ее блоге и спорте. И тут Тоне померещился Карлсон, который пролетел под потолком кафе и сказал «Вжухх!». Тоня оторопела. А потом подумала, дай попробую рецепт этого психолога, все равно скучное свидание, терять нечего. И начала спрашивать Владимира о его увлечениях. И тут Владимир расцвел. Он так интересно рассказывал о парашютном спорте, что Тоня только диву давалась – как этот невзрачный парень похорошел. Глаза его горели, и слушать его оказалось и правда интересно. Так интересно, что Тоня не сдержалась и воскликнула:
- вау! Я тоже так хочу!
- Не вопрос. Давай в следующее воскресенье прыгнешь тандемом с инструктором нашим. Попробуешь. Я договорюсь.
- А сколько это стоит? – испугалась Тоня.
- Для своих – бесплатно. Я же сказал, я договорюсь. – Сказал Владимир и улыбнулся. Она удивилась, какие красивые у него оказались глаза..
Через неделю Тоня стояла на земле после приземления и кричала «ВАУУУУУУ!!! Как же! Это! Крутаааааааа!!!!». Инструктор отстегивал парашют, а к ней по полю бежал Володя и улыбался. На душе у нее даже не пели, а орали птицы, и солнце светило, и небо было синее-синее, и она чувствовала, что самая счастливая история в ее жизни только начинается…