Какая она умница!

Петров Сергей Петрович
- Папа!  Ребёнок нуждается в твоей помощи! – сказал первоклассник Ваня, подойдя к отцу, сидящему за компьютером. Мне нужно записать новый рассказ. Я соображаю быстро, а пишу медленно. Так и мысли можно растерять.

- Хорошо, говори, я буду записывать.
Ваня, не спеша, вдумчиво стал диктовать то, что сложилось в его понимании. Естественно, отец незначительно редактировал его строчки. Ваня, заглядывая со стороны, контролируя запись, вдруг, насторожившись, произнёс:

- Папа! Ты не то пишешь! Я в этом месте сказал вот так… А ты, что написал? Пиши, как я тебе говорю. Нужно соблюдать точность. Потомки нам этого не простят!

Папа, давясь от смеха, попытался оправдать «неточность».
- Ваня! Я смягчаю корявость твоего изложения.

- Я дедушке уже говорил, чтобы он не трогал моих строчек и тебя прошу об этом. Моя корявость, она моя! Я автор! А ты со своей корявостью разбирайся!  Пиши, как я говорю…

Естественно – я, Ванин дедушка, вставил свой «пятак» и процитировал:

«Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво,
Твои нелепые мотивы,
Никто не сможет повторить».

Ваня, глянув на меня, тут же обращаясь к отцу, заметил:
- Справедливо сказано!

- Эти слова принадлежат Марине Цветаевой! - пояснил я.
Ваня задумался. Что-то пробормотал про себя, а потом произнёс вслух:

- Какая она умница! Есть чему поучиться… и обращаясь к отцу:

- Папа! Пишем дальше! Только помни, что сказала Марина Цветаева…