Кто такой Барабуллин?

Ринат Барабуллин
КТО ТАКОЙ БАРАБУЛЛИН?
 
 
 



Меня часто спрашивают ... (здесь держу паузу, томлю читателя, готовлюсь вывалить ему/ей на голову такую бронебойную информацию, что не каждый и выдержит)

Спрашивают меня и днём и ночью (второе - по телефону и интернету, будят и спрашивают) ...

Я робко жмусь в угол за подушку (если ночью) или прячусь в дальних прохладных аллеях апельсинового сада (если днём) ...

Мучают меня нещадно, пытают вопросом ...

КТО ТАКОЙ БАРАБУЛЛИН?

Сейчас отвечу ...

Но ответ будет ясен только тому, кто {вымарано редактором}. Да и вопрос будет ясен. А сейчас не ясен и даже не ясень.

Только что позвонила женщина из Бар... (дальше связь прервалась). Думаю, что она из Барнаула или Бархан-Кулы. Может спросить у Барабуллина? Женщина, наверняка, хотела спросить про Барабуллина.

Подсказка из зала (Спасибо, Сергей): Через Адриатическое море ходит паром Бар — Бари. Из города Бар в город Бари и обратно. Может, она с парома звонила?

А здесь у нас кора головного мозга." - Профессор Сиракузов ласково стучал скальпелем по неровной дырке в голове пациента. Там что-то булькнуло и даже мне показалось, что выплеснулось.
"Видите, как пациент часто дышит? Он под стрессом, хотя болевую составляющую мы уже сняли." - Продолжил нейрохирург как-то даже весело, с огоньком.

Точно! Это не пациент, а пациентка с парома Бар-Бари. Тучи сгущаются. Кто-то очень не хотел, чтобы она всё (!!!) рассказала мне по телефону. Спрошу у профессора Сиракузова, можно ли разговорить пациента?


Вечером на даче под рюмку граппы из Бари (или Бара) профессор меня успокоил: «Это не пациент, а кукла! Свердловская киностудия выбрасывала маникены, что раньше выбрасывали из окна. Бурундук Буря подобрал и подарил мне. Ринат Барабуллин пробил дыру и впрыснул туда искусственные мозги. Марат Мустафин зафиндипюлил лампочку, направленную вовнутрь. Шоколадкин выдал справку, что это не настоящий труп. Студенты верят, да и ты поверил.»

«Сейчас дешевле людей нанять для выбрасывания.» - Съязвил Сиракузов.

Пришла, как Новый год, бабуля;
"А кто тут этот Барабуллин?"
Я отвечаю: "Я такой!"
Она за мой кадык рукой
И чешет словно по-латыни
О том, что дождь и даже иней,
Что лес широк, а поле чисто,
И как же нам понять артиста?
А ты, красавчик, наливай
И песню дружбы ЗА-ПЕ-ВАЙ!
Я вдох свой спрятал ниже пола,
Сижу. И ноет радиола.
Берлинский джаз, Ямайский ром.
Бабуля машет мне ведром.
Полы помыла, есть обед,
Всё чисто. Но бабули нет...

С 19 по 26 Августа в Венеции пройдет IX фестиваль гондольерского кино «Вёсла».

Напомним, что на прошлом VIII кинофестивале настоящий фурор произвёл бурундук Буря (позывной - Бурят) с его триптихом «Веслом об Весло». Буря не только бесподобно сыграл главную мужскую роль гондольера Буритиссимо, но и успешно дебютировал в качестве режиссёра. Роль его партнёрши по гондольерской жизни (по сценарию - любовницы и матери семерых Буритиссимовых детей) удачно воплотила на экране дебютантка Свердловской Киностудии очаровательная Зоя Зайцева.

"Тоже недавно ждал электрика. Не дождался. Вместо него гораздо позже (ночью) пришел пьяный гондольер со сломанным веслом. Стучал этим веслом о порог и долго, грязно ругался по-итальянски, но всё было понятно. Я его не пустил. Но выпить вынес. Гондольер выпил и тоже вынес... Вынес собой стеклянную дверь подъезда. А электрик так и не пришёл, видимо знал, что придёт гондольер. Зачем создавать толпу?"