Девять минут до мобилизации

Валентин Губарев
В самом начале 2000-х, когда почти у всех моих коллег  были мобильные телефоны, у меня не было. Начальство, когда ему вдруг приспичило поруководить, требовало номер мобильного и услышав ответ: «У меня его нет!», сначала обалдевало, и, не сумев переварить этот трудноусвояемый кусок информации, продолжало тупить: «Как это может быть, чтобы у телефона не было номера?». А затем испуганно таращило на меня глаза, когда я, мило улыбаясь, отвечал: «У меня нет не номера телефона. У меня нет самого телефона». И уже после этого, поняв коварство моего плана, мою недосягаемость для глобальных планов а, следовательно, свободу и независимость, зеленея от злости, ставило в списке телефонов сотрудников прочерк напротив моей фамилии.

Но судьба, как известно, не подчиняется инструкциям WADA, судьба всё время требует допинга. А допинг этот – деньги, слава, нажива…, и я почувствовал, что начинаю отставать в этой гонке. Пришлось купить мобильный телефон. Так я был мобилизован.

В 2010 я попал во вторую волну мобилизации. Начальство позвонило мне и потребовало срочно переслать договор по «Вотсап». Я ответил, что его у меня нет. «Как нет?» - поразилось начальство - «ты же его только что подписал!». «У меня не договора нет, у меня нет «Вотсап» - откровенничал я, и слышал как начальство, в припадке эпилепсии, билось головой о кулер.

Теперь у меня есть «Вотсап»

Когда-то был такой замечательный мультфильм – «Козлёнок, который считал до десяти». Никто считать не мог, а козлёнок мог. Он собрал домашних животных, всех их пересчитал, а те его чуть не побили. Не понравилось зверям, что их пересчитали. Смешная «анимашка», забавная.

Нас всех сейчас «считают». Меня пересчитали и вас, уважаемые читатели, тоже. Физиономии мне никому бить, конечно, не хочется, но возникает неприятное чувство «мобилизованности» и «посчитанности». Посмотрите вокруг, всё больше и больше людей с девайсами в руках и гаджетами в ушах. Идёт третья волна мобилизации. Только в отличие от мобилизации военной, эта «мобилизация» касается всех, она не зависит от пола и возраста.

Прошло время, козлёнок вырос, превратился во взрослое животное и научился складывать цифры по-настоящему. И теперь он понял, что мобилизации тела мало. Необходимо мобилизовать сознание и душу.

И уже нет ничего фантастического в том, что в ближайшее время начальство позвонит мне и поинтересуется номером вживлённого чипа. И вам, дорогие читатели, позвонит. И никуда мы не денемся. Кто захочет терять работу, заработок, комфорт, благополучие? Никто. Может быть чипы эти у начальства уже есть, и у более высокого начальства тоже есть. И у более, более, более высокого тоже есть.

Но вот какой вопрос меня беспокоит. У самого большого-пребольшого начальства, у того кто все это придумал, у того самого «козла» или «козлов», есть «чипы» или нет? Я думаю, что нет. Потому что они сами себе хозяева. Их считать некому.

Беда зверей из мультика  в том, что они были безграмотны и неорганизованы. Стадо, одним словом. И не было у них нормального пастуха. Был только хитрый и грамотный козёл.

А мультик интересный, идёт девять минут. Посмотрите.
Всего девять минут.
Девять минут до окончательной мобилизации.