Всё не нами сложено

Елена Ляхова
Много случаев было в моей жизни, когда осознаёшь, что от тебя ничего не зависит. Что судьбой твоей руководят. И руководят во благо тебе.
Случилось это много лет назад. Мне нужно было отнести вещи одной женщине, которая жила в частном доме. Нужно было пройти через пустырь и мимо строящегося особняка. За забором этой стройки сидел на цепи огромный пёс и всегда лаял на прохожих каким-то сторашно-утробным голосом. Я боялась его панически. Всё время думала, а, вдруг, сорвётся с цепи. Тогда бы мне точно - конец! Если не от его зубов, то от сердечного приступа.
Ну, вот, несу я вещи. Тороплюсь, так как уже опоздала к оговоренному времени. Пробежала пустырь, завернула к стройке. И увидела там пса, сорвавшегося с цепи. Но, что удивительно, он не лаял, а просто стоял и смотрел на меня.
Я, полу-парализованная от страха, тихонько развернулась и пошла по соседней улице. Обход этот занял лишних десять минут. Думала всё - опоздала! На конце улицы встретила свою знакомую, которая, не дождавшись меня, поехала на рынок. Я всё ей отдала, успокоилась. И начала соображать. Если бы пёс не преградил мне дорогу, я бы не застала дома приятельницу. А так, мы с ней встретились.
Случайность? Вряд ли. Просто, судьба решила, что я должна сделать доброе дело и отдать вещи. И помогла мне.
Ещё один случай, вообще поразительный!
Был у меня отдел, где продавала я детский товар. Район этот называют "городком". Как маленькая деревня. Приходила ко мне за покупками женщина с девочкой. Девочка - инвалид детства. Лет двенадцати. Девочка могла только ходить, дышать и кушать. Все остальные чувства у неё отсутствовали. Мне безумно жалко таких детей! Стараюсь одарить их чем-то. Но её мама подарки не брала, она говорила, чтобы я другим деткам их отдала, так как её дочка всё-равно ничего не понимает.
Потом они пропали. Оказалось, что женщину увезли в больницу на "скорой", а девочку забрали в интернат.
Ходила ко мне ещё одна молодая женщина, тоже с "солнечным" ребёночком. Однажды, она принесла мне новую мягкую игрушку и попросила её кому-нибудь подарить. Оказывается, мама той девочки, которую взяли в интернат, отдала им её.
А малышка отказывалась с ней играть. Взяла я эту игрушку.
Ко мне приходили много детей. Но, почему-то, я никому её не отдавала. Так она и лежала недели три.
Однажды зашли ко мне ребята. Мальчик и девочка. Оба учатся в коррекционной школе.
Я предложила девочке эту игрушку. Как она обрадовалась! Прижала её к себе, поцеловала! Поняла я, что не зря никому не отдавала этот подарок, что он дождался свою хозяйку. Самое удивительное, что у всех девочек одинаковое имя.
Правильно говорят, случайности не случайны!