349. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Утро.

 Я поднялся с постели. Помахал руками. Три раза присел. Почистил зубы. Умылся. Позавтракал. Тепло оделся. Вышел из квартиры. Замкнул дверь. И пошел на работу. Пешком.

 Когда я проходил мимо дома,в котором жила моя знакомая -Вера,-я остановился. Посмотрел на ее дом. Подумал: "Дома ли она? Вернулась ли она домой. Или этот бандит Писько захомутал ее и не выпускает из своей берлоги. ...Теперь, как паук,сосет из нее кровь..?".


 ...Вечером я встретил в нашем дворе Марью Андреевну. Я ей пожаловался: в нашей поликлинике к стоматологу очередь такая,что по месяцам приходиться ждать приема к врачу,а в частных стоматологических клиниках за лечение одного зуба берут столько,что заплатить зарплаты одной не хватит.

 -Преувеличиваешь,-сказала Марья Андреевна.- Не говори гиперболы. Я сама недавно зубы вставляла,и знаю,что это не дороже,чем за квартиру заплатить. Я после лечения зубов все легко перекусить могу. Вот какие мне зубы вставили! ...Посмотри. Вон твой новый сосед идет,-сказала друг мне Марья Андреевна,кивнув в сторону, идущего к моему подъезду, молодого,слегка прихрамывающего,человека.-Молодой еще. И зубы у него все целые. Не драчун,видать. И в Москву,наверное,еще не ездил...

 Мой новый сосед скрылся в подъезде.

 -У него протез вместо ноги,-сказала Марья Андреевна.-А квартиру эту ему его бабушка приобрела. Помнишь,к твоему соседу, старичку, который с контрабасом жил,старушка ходила? Вот это она для него, внучка своего, постаралась. Не зря она за старичком ходила. Выходила свое. Старичок этот квартиру ей оставил. Отблагодарил женщину. ...Может и ты отблагодаришь когда-нибудь. Кого-нибудь...