Время героев

Владимир Гаджиев
Где эти настоящие герои, что сражались с драконами ради своей возлюбленной? Где эти доблестные рыцари, что добивались своими подвигами благосклонности принцессы? Где эти верные кавалеры, что стрелялись на дуэлях ради своей дамы? Неужели всё это осталось в глубоком прошлом, и больше не осталось почёта и уважения к женщине? В прошлом достойные мужчины сразу предлагали свою фамилию, достаток и заботу до конца дней своих. Они действовали без пауз, не внося антрактов, не катая сопли. Они действовали! И женщины уже выбирали достойнейших из достойных. И вся эта современная тягомотина с «крышесносом» никому не была интересна. Выбирали, в первую очередь, надёжность, уверенность и искренне-любящего человека рядом. Что же такое случилось, что так всё поменялось? Мужчины смотрят на женщин, как на товар, оценивая параметры внешних данных для одноразового тр*ха. Женщины, желая соответствовать нынешним реалиям, начинают «перебирать» мужчин, выискивая наиболее подходящего партнёра для жизни через интимные связи... Обесцениваются такие понятия, как доблесть, верность, любовь. Проще ведь потом в эмоциях орать на всех углах, что все мужики — козлы, а бабы — дуры. Гораздо сложнее признать, что за всё происходящее, в первую очередь, мы сами в ответе... Я хочу сражаться за свою женщину, стоя лицом к смерти, зная, что любимая у меня за спиной и верит в меня. И мне плевать на эту «современную тенденцию» развития общества. Для меня существуют мораль, честь, достоинство и моё имя, которое навсегда останется в памяти у той, за которую отдам свою жизнь.