348. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Наступило двенадцатое число. Я побрился. Умылся. И направился в поликлинику. К стоматологу. Зуб лечить.

 Возле поликлиники я встретил Валю-продавщицу. Валя была серьезная,даже сердитая. Она мне даже не улыбнулась. Когда же ей,все же, пришлось со мной поздороваться,я заметил,что у нее сколот передний зуб. Раньше у нее этого не было. "Вот почему она серьезная такая,-понял я,почему она сегодня такая молчаливая и замкнутая.-Без переднего зуба не слишком-то улыбаться захочется."

 Я спросил у Вали,что ее привело к поликлинике.

 -Так..,-ответила мне Валя.-Зашла в поликлинику к врачу записаться,а там на пол месяца вперед люди записаны...Ужасно...

 -Понятно,-сказал я.

 -Скажи,где тут хорошая есть стоматологическая клиника? Ты в городе,наверное,все знаешь. ...Учитывая специфику твоей работы. А то зайдешь в какую-нибудь,а там все зубы выдернут и еще платить за это заставят. А у меня больших денег нет. Как у некоторых.

 -Зуб-то кто тебе выбил?-спросил я у Вали.-Не Миша ли твой?

 Я посмотрел на часы. Было без тридцати пяти минут десять. А на прием к стоматологу я был записан ровно на десть. И тут на меня снизошло благородство: я предложил Вале сходить к стоматологу вместо меня. Чтобы оформить это дело в регистратуре,время было предостаточно. Валя согласилась. И мы с ней побежали в поликлинику. Так что в кабинет к стоматологу в десть часов вошел не я,а она.

 ...Я вышел из поликлиники. Спустился с рыльца. И пошел домой. Восвояси.


 "Пошел зуб лечить. Побрился. Умылся. И не вылечил зуб,-сетовал я,вернувшись домой.-И зачем только мне Валя-продавщица встретилась! Это Миша ее,губошлеп,виноват,что его Валя мне возле поликлиники встретилась. Если бы он ей не выбил зуб,она бы сегодня не пошла в поликлинику и мне на глаза не попалась бы. Надо будет поговорить с ее Мишей. Чтобы не очень ревновал ее. Мешок такой, но видно, и его она допекла  тоже...". От расстройства,войдя в квартиру,я бросился на диван,вытянулся на нем,  включил при помощи пульта управления  телевизор,и стал смотреть телевизионные новости.

 Новости были,как всегда,разные. Позитивные и негативные. Когда я слушал хорошие новости, мой больной зуб начинал почему-то чувствительно побаливать. А когда я слушал о негативных событиях,про США и Англию,зуб мой почему-то переставал болеть. Наверное,это происходило так потому, что мое внимание концентрировалось на негативном и мне становилось не до зуба,а позитивные новости меня расслабляли и я снова начинал думать о своем больном зубе,и он снова начинал болеть. Но вот новостная программа закончилась,начали показывать веселый мультфильм, и зуб мой разболелся с повышенной силой. Чтобы снять зубную боль,я переключил телевизор на другой канал,и стал смотреть как США и вся цивилизованная Европа строят козни моей стране,как ставят они палки в колеса ее движения вперед,как бомбят и убивают, и принижают наши победы на олимпийских играх, и не только на олимпийских играх... А на другом канале на нашем телевидении во всеуслышание на весь эфир, на всю нашу страну хаяли, оскорбляли нашу же страну и наших героев... Очень мне это не понравилось...

 Вскоре мне захотелось есть. Я поднялся с дивана и пошел на кухню.

 Надо было что-нибудь себе сварить. Яйца? Кашу? Может,-пельмени? Как только я подумал о пельменях,у меня сразу заболел зуб. Я поскорее забыл про пельмени,и зуб  сразу перестал болеть. Я решил сварить себе яйца. Всмятку. Чтобы легко было их есть.

 Поставил на газовую плиту варить яйца.

 Яйца варились.

 Я подошел к окну. За окном на улице день был в самом разгаре. Спать ложится было  рано.

 Съел два яйца. Напился кофе. И снова лег на диван: смотреть телевизор и думать...

 "Эх,-думал я.-Скорее бы утро,что ли, да - на работу...".