мур-мур-мур

Наталья Юрьевна Сафронова
Наталья Сафронова
мур-мур-мур

- Тина Альбертовна, вы в прошлый раз неверно написали мою фамилию в ведомости, - Костиков нервно кашлянул.
- И что? - недоуменно подняла на него глаза Тина Альбертовна.
- Вы написали Котиков, а я, видите ли... - Костиков остановился, чтобы набрать воздух в легкие и старательно выговорил свою фамилию, - а я, видите ли - Костиков.
- Тебе не нравится быть Котиковым? - презрительно скривила губы Тина Альбертовна. - Неужели быть Костиковым - лучше?
- Дело даже не в том, что мне нравится, - заупрямился Костиков.
- Ну, вот видишь, - примирительно улыбнулась Тина Альбертовна. - Вот и побудь Котиковым, хотя бы немножко, тебе понравится.
- Но мне не дают стипендию! - Костиков посмотрел на нее умоляюще.
- Тебе и в прошлый раз не давали, - пожала плечами секретарша.
- Не давали, - согласился с ней Костиков. - Потому что в прошлый раз вы перепутали мое отчество. Вы написали - Викторович. А я - Витальевич.
- Но теперь-то  я написала - Витальевич? - уточнила Тина Альбертовна.
- Теперь Витальевич, - кивнул Костиков. - Моя мама принесла вам мой паспорт, свидетельство о рождении, вы сняли ксерокопии, издали приказ...
- Вот видишь, сколько было мороки! - возмутилась Тина Альбертовна. - Твоя мама ходит ко мне каждый семестр, всякий раз приходится издавать приказ. Нравится вам бумажная волокита?
- Потому что до этого вы неверно написали мое имя, - вспомнил Костиков. Я Александр, а не Алексей. Александр Витальевич Костиков.
- Совершенно не сочетается, - вслушалась секретарша. - Алексей Викторович Котиков куда благозвучнее.
- Может быть, и так, - устало кивнул Костиков. - Но я Александр Витальевич Костиков.
- И потом, я ведь не виновата, что все тебя зовут просто  Алекс, - попеняла ему Тина Альбертовна. - Как тут запомнишь, Алексей или Александр?
- Мама переживает, что мне диплом выдадут на другое имя, - вздохнул Костиков.
- А ты сам-то кем себя ощущаешь - Александром Витальевичем Костиковым или Алексеем Викторовичем Котиковым? - заглянула ему в глаза Тина Альбертовна.
- Даже не знаю, - задумался Костиков.
- Ты прислушайся к своим ощущениям, - посоветовала ему Тина Альбертовна.  - Может, согласишься на Котикова?  Мягонькая фамилия, ласковая, мур-мур-мур... Ну, повтори!
- Мур-мур-мур, - ошарашенно пропел вслед за секретаршей Алекс.
- Мур-мур-мур, - замурлыкала Тина Альбертовна на тональность выше. - Ну, вот видишь, как хорошо!