Зимняя сказка. Записки iPhone

Макс Эвиденс
-Снег идёт!
Этот очевидный факт она преподнесла как неожиданную новость. Как у неё это получается?!
- Да, идёт! - я поправил свой шарф.
- А давай есть снежинки?
Я поперхнулся.
- Офигеть предложение! Лиса, очнись, мне тридцать шесть, тебе тридцать семь, а вместе нам за семьдесят! Раньше надо было снег есть!
- Ты - зануда! Есть снег можно в любом возрасте.
Я улыбнулся. Наверное да, можно. Но что то не хочется.
- Хочешь- ешь! Только не жёлтый!
- ха-ха!
Лиса наклонилась и зачерпнула горсть холодного волшебства, скомкала его в ладонях и запустила мне в грудь. Точнее целилась в грудь.
Некоторое время я отплевывался.
Потом начал мстить.
Но Лиса юркая, в неё так просто не попадёшь. И меткая. В общем - одни недостатки.
- Все! Сдаюсь.
И я сдался. Она - поверила и подошла меня обнять. Конечно я воспользовался ситуацией и повалил ее на землю, щедро присыпал снегом и чмокнул в щёчку.
- Негодяй, - сказала она, но при этом выглядела слишком довольной, что бы я поверил в ее гнев.
Это ещё один недостаток Лисы - она не умеет злиться. И поэтому ее многие норовят обидеть, чувствуя ее доброту. Но для того, что бы этого не произошло, есть я.
Я умею злиться. Я только это и умею, если подумать.
На пути к машине мы болтали о чем-то, что-то обсуждали..
Кажется я люблю ее, но это не важно, она просто мой друг.
Хорошо, что это так. Если бы мы были парой, то это путешествие могло бы не быть таким волшебным.
Мы бы говорили о каких то проблемах или решали бы какие то дела.
А так это просто сказка, зимняя сказка длинною в два часа...