Нет слов... и все

Сентябрина Добролюбова
Моя знакомая постоянно одно время и так назойливо, и так убедительно, назидательно даже твердила мне о том, что необходимо жить лишь с положительными эмоциями, окружать себя успешными и позитивными людьми, а что касается остальных, то не обращать на них внимание, проходить мимо...А Я ТАК НЕ УМЕЮ...Не получается у меня быть в такой "установке", в такой программе житейской...Уверена в том, что это обыкновенное равнодушие и пофигизм...Может быть я заблуждаюсь в этой теме?
Сейчас эта предвыборная суета такие информационные страсти "драконит"...Все наболевшее выплескивается в любом разговоре, случайном или нет...Несправедливость по отношению к жителям страны, просто зашкаливает эмоциями и болью обыкновенных граждан России...Беру тайм-аут, чтобы все "разложить по полочкам", понять чтобы где правда, где "лапша на уши заинтересованных физиономий"....Признаюсь, что я уже не выдерживаю такой шквал негатива...А вы?
Любимая моя Россия, горькая моя Родина, опять над тобой тучи злодейские и лохматые...несмотря ни на что, мое сердце всегда с тобой...И я тоже.