КРИК В НОЧИ или Американская мечта в Ташкенте. 5

Дамира Кулумбетова
С трудом открыв глаза ,Анна почувствовала , что кто-то за ней следит. Она хотела повернуть голову налево, но не смогла . Непомерная тяжесть сковала её тело. С большим усилием она чуть-чуть повернулась направо и увидела огромное чудище с большим фиолетово-красным носом,маленькими глазками ,одетое в чёрное, просторное одеяние.
-Да, это сказочный Дэв. Мама читала в детстве про него сказки. Что со мной ? Я, наверное, умерла. Правильно говорила соседка тётя Маша:
-Не тоскуй так сильно, Анна , а то помрешь.-лихорадочно думала Аннушка.
Ощутив сильный холод , она задрожала. К ней подлетело чудище и подало ей сосуд с розовой жидкостью.
-Пей, Анна, если хочешь жить.- сказало оно нежным , тихим голосом. - Пей.
-Я не хочу пить. Я жить хочу.- Аннушка хотела кричать, но еле слышные , непонятные звуки вылетали из её горла. Сделав глоток, Анна потеряла сознание.

 
Солнечные лучики разбудили Анну, поиграли в догонялки на больших окнах и бирюзовых стенах, и,став большими и взрослыми, осветили лица крепко спящих женщин.
-Где это я ? Наверное в сумасшедшем доме . Наш завуч Динара Абдуллаевна давно грозилась меня запрятать в психушку. -размышляла Анна.
Открылась дверь, пропуская каталку, на которой находились шприцы, лекарства. В комнату зашла девушка лет двадцати пяти, одетая в белый халат.
-Здравствуйте, Анна. Как вы себя чувствуете? Меня зовут Мадина, я медсестра.
-Где я ? А где чудище с фиолетово- красным носом? - спросила Анна.
- Разве вы не помните как вас сюда привезла скорая помощь. Вы в институте травматологии и вам сделали операцию. И это не чудище. Это - Замира Юнусовна, наша больная.- ответила медсестра.
- Я ничего не помню.- сказала Анна.
И тут вспомнила все. Вспомнила как она, защищая незнакомую девушку, дралась с маньяками, как эти мерзавцы погибли от удара чёрной молнии, как она, истекая кровью, обнимала спасённую девушку.
-А где же девушка ? - подумала Анна.

       Продолжение следует.