Мечты мои мечты..

Николай Нефедьев
                Мечты мои, мечты.

   Да.  Проснулся утром и задумался о жизни этой.
Задумался о том, и задался вопросом,  что же в ней есть хорошего?
Хорошего пока есть кое что.  Здесь у каждого свое. Наболевшее и ненаболевшее.
И захотелось помечтать немного. Начну с того, что хочу спросить,  чтобы я хотел  изменить в ней?

   Подумал и вот пишу, вернее печатаю.
Работа- дом – дача. Дорога  туда и обратно. Немало времени проводим мы на работе.
Я к примеру, на работе  обратил внимание на людей в  коллективе.
Около 200-300 человек. И всех надо знать в лицо. Потому как работаю охранником и веду пропускной режим на входе и выходе. Работа не сложная. Надо пропускать своих и не пропускать чужих,  и следить за порядком и за матценностями и за противопожарной  безопасностью..

  Работа работой. Но есть мысли и об удобствах.
Опыт охранника у меня уже около восьми лет.
Но ни разу за эти годы у меня не было возможности, на работе использовать: тренажерный зал. Душевую кабинку, комнатку для отдыха..

   Есть, допустим раздевалка и кабинки для одежды. Есть  и комнаты для приготовления пищи.. Но это уже на усмотрении хозяев помещения и руководства объекта.

   Ну а пока все у нас идет от нашей бедности  и простоты. Идет и ладно на этом. Лишь бы работали, трудились  люди.  Не до тренировок и не до удобств.
А как бы хорошо было, при проектировании  было бы предусмотрено, что прежде всего о людях надо думать..

   Приходят они на работу и проводят и по десять и более часов на ней. Им нужен и буфет, и туалеты, и пообедать где –то, и поужинать, и посидеть в кресле или на диване, пока проветривается помещение..
А по хорошему… По хорошему бы, было бы замечательно иметь в пользовании комнаты с тренажерами.

  Допустим: велосипед  стационарный, брусья, турник, беговая дорожка, гири и гантели,  душевая кабинка, весы для взвешивания, и маленький  бассейн.
 Чтобы было все для здоровья и ради здоровья.
Чтобы люди могли контролировать свой вес.

  Но увы.. Я  не представляю когда придет то время, когда на работе, на объектах  в обязательном порядке, на законодательном уровне, будут предусмотрены такие комнаты.

  Я как охранник заметил, что  в коллективе   есть, имеются люди с излишками веса.  Они имеются. Пока что их мало. Но в процентном отношении, это составит примерно на 30 человек один полный. То есть вес у него  доходит не меньше   100-120  кг.

   Но это сейчас, в 2018 году.. А там,  в будущем, в 2020-2030-м? Сколько там будет их, полновесных  людей?
Считаю, что забота государства о здоровье нации должна быть не на бумаге а на практике.

  Если мы переживаем про спорт на Олимпийских играх.
Если мы переживаем о нашей команде в количестве 169 человек.
Если мы переживаем о недопущенных спортсменах под надуманными предлогами.

  А вот о простых гражданах, которые ходят на работу, трудятся и пытаются следить за своим здоровьем у нас маловато задумываются.
Потому как, количество полных людей будет неуклонно увеличиваться...  Это связано и с улучшением уровня нашей жизни, с увеличением зарплаты, с доступностью продуктов питания.

  Очень сложно противостоять соблазнам съесть лишнюю булочку, коржик, пирожок..
Люди покупают и покупают в магазинах и сыры, и мясные и рыбные продукты. И для людей при недостатке движения и нагрузок в городе чаще всего  приходится соблюдать различные диеты. И одно дело  умение соблюдать режим питания, другое немаловажное умение – заниматься тренировками, гимнастиками.

  Если посмотреть на страну Китай, и посмотреть, как там популярны   занятия гимнастиками на площадях и улицах, то становится понятным почему там не так уж много полновесных людей, страдающих излишками веса.
И я с грустью смотрю на то, что нет пока такого внимания со стороны государства на такие проблемы и мелочи...

  А хорошо бы.. Хорошо бы чтобы был указ, был закон, что при проектировании зданий объектов были учтены и такие   тонкости и «мелочи». Наряду с устройством пожарных лестниц, пожарных выходов, с устройствами сигнализации и наблюдения, почему бы не предусмотреть такие комнаты с тренажерами..

  Закон о тренажерах -  это тоже забота о людях. Это очень нужная и необходимая забота о людях.
Конечно. Дома у всех есть возможность приобрести турник или беговую дорожку..

  А вот на работе.. И чтобы была душевая кабинка. Позанимался и встал на весы и затем принял  душ. Можно и после работы. Можно и в обеденный перерыв. Можно и рано утром..
Это если нет возможности прикупить тренажеры  в личное пользование..

  У нас в Иркутске кое- где уже имеются в  малом количестве спортивные площадки с тренажерами..
Но в обязательном виде, по закону их почти и нет в наличии.
Есть площадки для баскетбола, для футбола, и игровые детские площадки.. Есть  разные горки- покатушки и качели.

  А вот  площадок тренажеров еще очень и очень мало.
Здесь о нуждах нации необходимо думать заблаговременно. А не когда жареный петушок клюнет в энное место.
Вот и я пишу о том, о чем мечтаю.

  Я например слежу за своим весом и стараюсь двигаться как можно больше..
И каждый магазин, каждый киоск притягивает мой взор к себе со страшной силой. И я сопротивляюсь как могу.
И напрасно молоденькие продавщицы смотрят на меня с надеждой, что я прикуплю для себя съестное.

  Я гордо прохожу мимо копченостей, мимо кондитерской продукции. Мне это противопоказано..
Итак 90 кг, это уже предел.. Вес под сто для меня это уже большая  трагедия. Так что, мои извинения вам, дорогой читатель, за то что я пишу об этих мелочах.

  Возможно это и несущественное и маловажное..
Но, для меня лично все это имеет значение.
И я верю, когда придет то время, когда  чиновники вспомнят о здоровье  простых граждан..

  Всего  доброго..
.. автор.
Иркутск..
09.02.2078 г.