Алжир

Вера Александровна Скоробогатова
Алжир, Алжир... Туманом окружил.
Закрытый, настороженный хозяин
Морских ветров и каменных вершин,
Задушенных Сахарою окраин.

Бери меня в широкую ладонь,
Пиши на мне реалии и мифы.
Я всё приму: в пустыню вросший дом
И длинные истории халифов.

Алжир, Алжир! Как воздух твой душист...
Показывай же тропы потайные,
В тени пещер о травах расскажи...
И поделись накопленною силой.

Алжир, Алжир! Пляши со мной, пляши.
Как будто нет на свете черной грусти.
Нет ни моей мятущейся души,
Ни твоего седого бесприютства.

В моих ногах - твой юный белый лев
С глазами темными, как сумраки ущелий.
Пока он здесь, ни добрый, ни злодей
Приблизиться и тронуть не посмеет.

Алжир, Алжир, я знаю: будем жить,
Петь песни и работать до заката.
И белый лев, - надежный, верный щит, -
Глядит с любовью... познанной когда-то.