Снуз Main 2018

Пол Фил
- Яков Михайлович, почему в нашем с вами присутствии находятся Каменев и Зиновьев? Как прикажете это понимать? И почему предатель революции Керенский, которого я приказал расстрелять, расхаживает по дворцу?
- Видите ли, Владимир Ильич…
- А я вам не Владимир Ильич! Я – Яков Михайлович! Кстати, Яков Михайлович, вы, все же,  веники верните, а метлы отнесите в ренегадскую! А вы – ренегад, батенька! Ренегадт-с, я бы сказал. Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегадскую. Как это – украли все веники? А метлы оставили, на хрен бы они нужны были - метлы?! ОК, хрен с ними с вениками. Приведите предателя революции, Троцкого! Расстрелян? Двести двадцать две тысячи чертей!
- А я вас, знаете, понимаю. Я понимаю вас, знаете! Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегадтскую.
- Яков Михайлович, душечка, приведите предателей революции Каменева и Зиновьева! Каменев и Зиновьев, последний раз спрашиваю: вы зачем предали революцию? Молчите? Расстрелять!
- А я вас, Яков Михайлович, понимаю! Вы только веники верните, а метлы отнесите в ренегадтскую. А я вас, знаете, понимаю. Я понимаю, вас, знаете! Вы только веники верните, а метлы…
- А, так я это уже говорил до того, как Зи… and… Ка…?  Замечательно как!