7. Напролом

Константин Машагиров
Наступило утро нагло протискивавшееся своим светом через щели жалюзи, ясно указывая на то, что новый день настал. Прозвучал сигнал будильника, оповещая своего хозяина о подъёме на работу, но Кевин не спал. Он всё так же сидел в своём старом кресле - разглядывая проделанную им за ночь работу. Результат затеи его радовал, немного распыляя усталость от бессонно проведённой ночи.
   
 «Может сказать им что я заболел? Банально, но актуально, как всегда. А справку? справку… Может и не понадобиться вовсе, если моя идея прокатит, тогда мне эта работа и вовсе не нужна будет. А если не прокатит? и без меня уже всё разгадали? – размышления приняли тревожный оборот. – На форумах молчат, но это ещё не значит, что не разгадали. Может разгадали и поэтому молчат? Я-то разгадал. Довольно милые пришельцы, всё приветствовали нас, объяснялись как прибыли, рассказывали о своей планете; если я конечно правильно расшифровал их послание. А если неправильно? – мысли начинали путаться, по крупице теряя свою актуальность для восприятия, и Кевин уткнувши своё лицо в ладони, пытался сконцентрироваться на том: здраво ли он сейчас рассуждает, и не ускользает ли от него какая-нибудь важная мысль - …а о чём она была? Ах да, работа…Выговор? Ну точно что-нибудь да скажут, возможно и лишат, а скорее всего и уволят…».

  Зайдя на кухню и приготовив себе очередную кружку чая, он некоторое время стоя у окна, взглядом провожал проезжавшие мимо машины. – «Прорвусь! - Твёрдо как никогда сказал он самому себе. – Вот сейчас соберусь и поеду».

 Военная база где разместили пришельцев уже была известна. Несколько дронов увязавшись следом за эскадрильей конвертопланов Браудена, всё же выследили пункт их приземления в А-кой пустыне. Около этой базы уже успели собраться вездесущие репортёры и им подобные, но и не только они. Люди съезжались к этому месту группами и даже целыми колоннами, обустраиваясь там в трейлерах или палатках; да и вообще, уже начали настраивать кое какую инфраструктуру в быстро разраставшемся палаточном городке.
 
 С воспалёнными от бессонной ночи глазами и искрившимся в них огоньком решимости, Кевин закидывал разные вещи в большую дорожную сумку. В неё поминутно залетали предметы первой необходимости, вперемешку с разного рода вещями «а вдруг пригодится». Полностью собравшись и отправив электронное письмо своему менеджеру о том, что он заболел и не сможет сегодня присутствовать на работе, а возможно и ещё несколько дней, выключив компьютер, ещё какое-то время простоял в пороге дверей - прикидывая что он мог забыть; но так ничего не надумав - вышел, и через несколько минут закинув в багажник машины сумку, стремительно покинул пределы своего квартала.

 Дорога ему предстояла не малая, около 6-ти часов пути, и то при удачных обстоятельствах. Выехав на необходимую трассу и проехав по ней некоторое расстояние, он припарковался у придорожного супермаркета. Предстояли ещё покупки с расчётом что его «больничный» может и под затянуться. Прохаживаясь по прохладному залу супермаркета с тележкой наперевес, он совсем случайно подслушал разговор двух посетителей. Из их беседы он понял, что они собирались туда же куда и он, и в данный момент времени выбирали какую-то там сумку-холодильник.
- Вот эта неплохая, смотри – говорил один из них другому.

- Дороговато, но неплохая, да. С отдельными отсеками…и это авто-холодильник, вот написано! – указывая пальцем на надпись отвечал его спутник. – Заряжается от автомобиля - идеальный вариант, но цена…дорого. – качая головой продолжил он. - Может возьмём лучше термо-сумку? и наберём побольше консервов и ещё чего-нибудь такого?

- Да, дорого. – ответил его напарник, не переставая рассматривать авто-холодильник, ворочая его руками, – Ладно, берём эту. – и схватив ранее приглянувшуюся вещь, оба двинулись дальше.

 Кевин заинтересованно занял их место, и так же начал изучать лежавшие на полках варианты миниатюрных холодильников. - «Это то, что как раз мне и нужно. Сам бы я точно не догадался» - удивлялся он, увлечённо разглядывая лежавшие наименования. Выбрав термо-сумку средних размеров и положив её в тележку, следом к нему подкрались мысли: чем её заполнить. Много всякого пришло на ум и его тележка, колесившая от отдела к отделу, вскоре прилично наполнилась. Оставалось выбрать палатку. За этим дело не заржавело, и двухместная палатка, непринуждённо присоединилась к уже имевшимся покупкам. Пробив всё приглянувшееся на кассе, он выкатил тележку на парковочную стоянку, и подкатил её прямиком к своей машине.
   
 Загрузив всё в багажник и попутно прихватив с собою пару бутербродов, он как-то устало уселся на своё водительское место. Жадно, один за одним проглотив бутерброды, его как-то сильно начало клонить в сон. Бесполезная борьба с самим собой вскоре прекратилась, и успев-таки отрегулировать сидение по удобней, он тут же погрузился в безмятежное состояние.
 
 Проснулся он от неприятных ощущений отёкших частей тела. – «Сколько же я проспал? – разминая лицо руками спрашивая у себя. Часы показали, что около 5-6-ти часов. – В путь!» - Машина завелась и понесла его дальше, к неизвестному, но манящему будущему, где его ожидает слава и известность; и только так!

 Во время поездки с ним не произошло ничего интересного; монотонное движение вскоре обрело вид освещённого фарами шоссе и звёздного неба над головою. Совсем немного осталось, так ему указывал навигатор; ещё несколько поворотов и небольшой городок по пути, приведут его к месту назначения. Проезжая населённый пункт, издали уже начал бросалось в глаза отсвет от палаточного городка. Он на верном пути, и подбавляя газу, потряхивая и виляя его понесло по кочкам и извилинам новоиспечённой дороги, оставляя густые клубы пыли позади.
 
 На въезде в лагерь ему неожиданно повстречалась пара пьяных, весело размахивавших руками. То тут то там полыхали костры, вперемешку со светом от всевозможных прожекторов и автомобильных фар. Видимых людей было мало, ночь разогнала их по своим углам, уложив до наступления нового дня.

 Подыскав подходящее место, около ярко светившего прожектора, Кевин достав из багажника палатку, довольно быстро развернул её и снёс в неё свои принадлежности. Улёгшись он осознал, что ему не уснуть и раскрыв свой ноутбук, решил ещё раз взглянуть на плод своих трудов: «Дополнительное общение с другими мирами». Он пока так назвал его; на другое название у него не хватило времени – «Ну и ладно, - так сойдёт» - думалось ему в то мгновение.
 
 Увлёкшись её доработкой, и правками в «слабых» местах, как-то незаметно наступило и утро. Голоса людей и их топот ног всё учащались. Возросла и интенсивность автомобильного движения; по всей видимости подъезжали новые туристы. - «Паломники!» - улыбнувшись подумал он, и на этой мысли решился выйти наружу.

 Пронзительный солнечный свет прищурил ему глаза, и через образовавшиеся прорези, он отчётливо узрел палаточный городок: трейлер на трейлере; машины разных типов; огромные шатры и палатки раскинулись в обозримом пространстве. – Ого! да тут пара тысяч так точно собралась». – И надумав прогуляться в окрестностях, осмотреться, а заодно и разузнать что-нибудь полезное, он, оглядываясь по сторонам побрёл по песчаной поверхности этой местности.

 Забавные надписи на плакатах и транспарантах, приветствовавшие пришельцев попадались ему по пути; надувные, классически зелёной внешности инопланетяне, слегка покачиваясь болтались в воздухе. Семья с детьми копошилась около трейлера; пара полицейских смотрела в оба; в другом месте молодёжь весело смеясь, ютилась у костра; а один предприимчивый «паломник» уже приветливо продавал горячие ход-доги, собравшейся из нескольких человек очереди. Разные запахи витали в этом месте и наполняли его чувством уюта и спокойствия, как будто бы он был на семейном пикнике.
 
 Побродив по палаточному городку и выйдя на его окраины, тут только Кевин заметил военную базу. Она мутно виднелась в дюжине километрах от того места где он находился. Ясное дело никого к ней и близко не подпускали. Но как же туда попасть? Стоя и глядя на неё с высоты песчаного утёса, в его голове проносились вероятные сценарии: как ему быть, но ни один из них, пока не внушал ему доверия. – «Попробую разузнать что-нибудь у местных» - с таким намерением он вернулся обратно к своей палатке.
 
 Зайдя в неё, первым делом, он решил подкрепиться и не глядя достал из миниатюрного холодильника подвернувшуюся под руку пару охлаждённого провианта, и запивая его шипящим напитком, попутно просматривал свежие новости с ноутбука; из которых он узнал, что состоялась пресс-конференция Браудена с журналистами.

 Выступая перед аудиторией с заявлением по поводу пришельцам, ничего особенного он так и не сказал; всё как-то уклоняясь и всячески игнорируя курьёзные вопросы, довольно кратко пообщавшись, вскоре и вовсе удалился по якобы срочным делам. Оставалось не ясным: как его команда ведёт диалог с инопланетным разумом; хоть генерал и заверил, что в её составе лучшие из лучших!

 Форумы так же не добавили ясности. Везде витала какая-то неуверенность и лёгкая, едва скрываемая озабоченность. Кевин также озаботился, но уже по другому поводу. – «Не разгадали ещё, это точно, а так бы хвастались какие они молодцы. Значит ещё есть время, – надежда есть!».

 Выйдя из палатки, он стал прикидывать, кто бы ему мог помочь, и не придумав ничего лучшего, подошёл к двум озирающимся офицерам полиции.

- Здравствуйте! извините что отвлекаю, я совсем недавно прибыл в этот лагерь, но не могли бы вы мне помочь и объяснить, как мне попасть на А-кую военную базу? – учтиво, прикидываясь как можно наивнее спрашивал он.

- Добрый день. – ответил один из них. – К сожалению, мы не сможем вам помочь. Эта военная база очень закрытое место. Вы конечно же можете и сами во всём убедиться и уточнить интересующий вас вопрос на её пропускном пункте, но уверяю вас, без приглашений туда так просто не пускают.
 
- Я бы и сам поглазел на этих пришельцев. – продолжил другой офицер. – Но кто же нас туда пропустит? Мы лишь следим за правопорядком здесь. – с деланным видом важности закончил тот.

- Понял, спасибо! извините что отвлёк. – На этих словах Кевин развернулся и направился в неизвестном направлении, - куда глаза глядят.

 «Что же делать, что же делать. - Застрявшая мысль вертелась на одном месте. - Съезжу, и сам всё разузнаю!». - Решение оказалось настолько простым, что, вернувшись обратно к своей палатке, потоптавшись около неё, не зная, как защитить её в своё отсутствие, он вынул всё самое ценное из неё и уложив в багажник спешно уселся в автомобиль и следуя навигатору направился прямиком к военной базе.

 Вскоре по асфальтированной дороге, он вплотную подъехал к её пропускному пункту, но он был здесь не один. Репортёры, журналисты, блогеры и бог знает ещё кто толпились у шлагбаума, за которым, впрочем, стояло пятеро вооружённых солдат; вероятно, уже уведомившие собравшихся, что в случае чего будут стрелять на поражение. Вопросы в их сторону сыпались не прекращаясь, но ответ мог быть только один: «Стоять! стрелять буду!» Но толпу, на удивление это не так сильно беспокоило, и как заведённые, перебивая друг друга, они поминутно выкрикивали примерно одно и тоже, умоляя пропустить их, дабы взять интервью у инопланетных гостей (бедная охрана!).

 Кевин, покрутившись немного расспрашивая здешних, понял, что его на базу не пропустят и возможности сообщить нужным людям о своём открытии ему не представится, а заявить о себе и своих возможностях всему миру, через уйму собравшихся здесь репортёров, жадных до всего нового и интригующего, ему не захотелось. – «И что толку то, что я им всё покажу? – думал он, - эта новость молниеносно разлетится по всему миру, а там уже и концов не сыщешь. Обязательно кто-нибудь именитый и умный присвоит себе все лавры, а меня в добавок ещё и обвинит в том, что это я украсть у него эту идею. Знаем мы такие случаи…» - и шлифуя шинами, резко развернув машину он умчался проч.

 Что же делать, что же делать? Вопрос не унимался и грыз ему сознание на всём обратном пути.

 Вернувшись в лагерь и припарковавшись примерно там же, он снёс обратно в палатку, всё то, что ещё час назад с такой опаской выносил. Полуденный зной совсем доконал его, и скрывшись от него в теньке своего укромного местечка, ещё какое-то время он непринуждённо просматривал свежие новости. Но так ничего нового не узнав, с опрокинутым лицом на клавиатуру ноутбука, погрузился в глубокий сон.
   
 Не увидав ни одного сновидения, проснувшись он почувствовал себя каким-то уставшим и разбитым.  – «Что же делать, что же делать. - Как проклятье вертелось у него на уме. – Вот и зря приехал, дурак, надумал себе, на воображал, так все тут тебя и встретили… угу, с распростёртыми объятиями, кинулись на шею и расцеловывают.» – ехидно-саркастически так, укорял он самого себя.

 Прогуливаясь в вечерней прохладе по лагерю «паломников», Кевин не замечал ничего вокруг; как приведение плыл он в объятиях тяжёлых дум. Но подслушанная беседа у повстречавшегося на пути костра, вернула его в действительность. Около пламени сидело человек с семь, и один из них громко шутил, что мол хоть прямо сейчас он пойдёт и проберётся на базу. – «Да, что там, я и не в такие места прокрадывался» - хвастался он, собравшейся публике.

 Кевин подсел, ничуть не удивляясь своей наглости. Никто ему и слова не сказал. Хвастун продолжал:

- А что? спрятали там у себя пришельцев…я тоже хочу с ними познакомиться, посмотреть на них. – Опрокинув ещё глоток из полупустой бутылки, он обратился к одному из рядом сидевших, сказав: – Сантьяго, пойдём…пойдём вместе, ты же мой лучший друг!» - И полез было обниматься со своим товарищем, но тот только отмахивался от него, как от назойливой мухи.
 
- Простите что вмешиваюсь, но…а можно с вами? – Кевин неожиданно выдал, и все на него уставились.

- Конечно, конечно! А пойдёмте-ка все вместе, да что уж там - всем лагерем! Прорвёмся, снесём забор и высвободим инопланетяшек на волю. Геройский поступок будет! – задрав указательный палец, усмехался охмелевший хвастун.

 Сидевшие засмеялись, не смеялся только Кевин, он молча сидел и думал. - «Ладно, завтра наедине и поговорим, так просто по пьяни не болтают; может и пригодиться мне чем.»
 
 Запомнив хвастуна; Энрико как выяснилось звали его, он выследил его на завтра и предлагая выпить (с утра ещё припасённым в городишке алкоголем), втёрся-таки к нему в доверие; но поить пришлось ещё и его друга Сантьяго. Так они пропьянствовали до поздней ночи. На следующий день, встретившись около полудня за очередным бокалом пива, он и предложил им свой коварный замысел: «А не пробраться ли нам ночью на базу, поснимаем там, видео репортёром сольём, денег обязательно отвалят!»

 Энрико идея понравилась. - «А что? денег под срубим. Сантьяго не отнекивайся, будет же весело!». - Было решено и ночью, как воры они втроём подкрадывались к назначенной цели.

 Кевин с небольшой сумкой на плече, вместившей его ноутбук и ещё какую-то мелочь, плёлся следом, отрезвев уже полностью. Сердце бешено билось и чувство совершаемой глупости сжимало ему виски. Ну вот, они уже и в ста метрах от заветного забора, который, как ни странно был без единого клочка колючей проволоки. – «Тем и лучше!»

- Кто первым полезет? – спросил Сантьяго, явно не собираясь им быть.

- Я. – твёрдо и решительно отрезал Кевин. – И вам придётся постараться чтобы меня подсадить…забор то высокий. Ну, давайте - резче! 
 
 Подбежав к препятствию, Сантьяго с Энрико подхватили Кевина и не без усилий подняли его на вытянутые руки. Он в свою очередь ухватился за верх забора, и подтягиваясь что было мочи, всё же смог затянуть своё тело на верх. Кое-как удержав равновесие, крепко уцепившись по краям, он протянул было руку на встречу Энрико. Но вдруг! откуда не возьмись появился дрон-дозорный, (по-видимому таившийся всё это время где-то высоко над базой) и ослепительно освещая трио, попутно сканируя его на предмет огнестрельного оружия, поднял пронзительный вой тревоги. Кевин замешкался, но, впрочем, ненадолго, - выпущенный из дрона дротик его тут же успокоил - парализовав, и он опрометью рухнулся в низ. Его напарники что было сил кинулись бежать, и довольно прытко, но не долго; дрон молниеносно догнал их, и так же быстро успокоил – уложив беглецов «отдохнуть» на месте.

 А не вдалеке там, на фоне военных зданий, освещённых прожекторами, засверкали фары военных внедорожников; спешно приближая потревоженную охрану.