Светлана без изъяна

Лидия Парамонова -Фокина
    Светлана стояла перед зеркалом и изучала себя, обличённую в новое платье, сшитое за два дня до Нового года, в котором она собиралась в ресторан «Ричард» на вечеринку с сотрудниками отдела.
    «Сногсшибательно! - отметила она про себя,- Надо добавить колье, кольцо, макияж,  причёску, ногти, духи, колготки, туфли и буду- нечто, без изъяна».
Она нравилась себе. Значит, произведёт впечатление на сотрудников, с которыми работает несколько лет.
    
     И в этот момент вспомнила о Николае. «Может быть, ей не следует идти на вечеринку, а уединиться где-нибудь с Колей? Скорее всего он будет дома с женой и единственным сыном Никитой, - начала  раздумывать Светлана, огорчаясь своим мыслям.-  Сможет ли Коленька вырваться к ней хоть на часок?»
       Настроение изменилось при мысли о лете. 
Сынишка Николая тяжело болен. И жене с сыном приходится каждое лето проводить в санаториях на побережье Чёрного моря, а  в межсезонье вылетать к врачам- специалистам северной столицы.
   Вот тогда наступает для Светланы полная свобода действия. Коленька становится только её. Летом они «отрываются» то на её даче, то на его, а зимой - у него в квартире.
     Но  всегда незабываемыми будут дни, проведённые с ним на минеральных источниках Кавказа. Вот уж, действительно, сделал он ей памятный подарок.
      Везде, где они были вдвоём, им было хорошо. Он любил её  «с ног до головы и обратно». Часы, дни, недели, месяцы летели «со скоростью ракеты» и кружили их в потоках любви и страсти.
     Николай был старше Светланы, не молод и уже сед. Седина красила его, придавая интеллигентный вид и особый шарм. Он старался быть в хорошей форме. Всегда был подтянут и элегантен. Его преследовала боязнь потерять Светлану.  Мозг постоянно давили мудрые слова о любви, оставленные  Миру основоположником реалистического романа французским писателем  Стендалем, «когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике». Чувства к жене давно остыли. В семье его держал только больной ребёнок. А Светлану, с её каштановой копной волнистых волос, с зелёными, как у кошки глазами, с её слегка шепелявой речью, плавными движениями широких бёдер, тонкой осиной талией и маленькими, как у Золушки, ножками, он любил  каждой своей клеткой, мучительно переносил разлуку с ней и ждал очередного отъезда жены и сына.
   
       Во время  разлуки с Николаем у Светланы был запасной ухажёр - «вчерашний» одноклассник, высокий, стройный, щеголеватый, лощёный, самоуверенный Петя, которого она  ласково называет «мой золотой Петушок».
     Петушок  прилетал по первому звонку. Он всегда был готов. И был всегда в отличной форме, мог неоднократно и продолжительно заниматься любовью. Светлана после первой  их встречи  подумала о нём: «О, этот петушок силён, может топтать сразу двух- трёх курочек».
      Светлане нравилась в Петушке догадливость. Сгорел у неё утюг. Петушок тут же купил паровой «Samsung». Спираль «скончалась» в чайнике. Петушок вышел покурить и вернулся с «Philips Comfort» и тортиком к чаю. Ко дню рождения Светлана получала всякий раз букет алых роз и коробочку, содержимое которой менялось- кольцо с бриллиантом, дорогие французские духи, туфли, сапоги  по последнему писку моды. Младшую дочку избаловал подарками.

    «Может с Петушком провести новогоднюю ночь? 
Ему легче, чем Коленьке оторваться от бабьей юбки, - подумала Светлана, - он может быть вызванным в любой момент на операцию больного, ведь он - незаменимый хирург». 
    Это всегда срабатывало.
Петушок влетал к ней. Первая операция -  поцелуй, вторая -  поглаживание и притягивание к себе. Очень быстро, накалив страсть, он искусно приступал к операции - экстаз.
   
       И она тут же, дабы успокоиться окончательно, потянулась к сотовому телефону.
 - Привет, Петя! Я одна. Есть возможность встретиться?- лукаво, как лиса, спросила Светлана, вертясь на компьютерном кресле, как танцовщица на шесте в  ночном клубе.     Получив положительный ответ, нажала на кнопку, завершив телефонную связь.
       Через полчаса уже журчал душ, струя воды обдавала их обоих. «Прооперировав» больную в ванной комнате, Петушок, подхватив даму сердца сильными руками, направился на ложе любви. Насытившись любовью, они приступили к трапезе: вино, фрукты, мясные и рыбные деликатесы. И опять вернулись на круги, затем ещё и ещё…
- Ну, мой золотой Петушок, не будь таким ненасытным,- шутя говорила Светлана, играя голосом, телом и  мимикой лица, напоминая  рыжую плутовку.
   Предновогодние операции закончились под утро.
Проводив Петушка, Светлана зевнула и, довольная своим состоянием, отправилась спать, решив, что на вечеринку она обязательно пойдёт.

     Всё началось в офисе за поздравлениями шефа и звонами бокалов с шампанским.
 Алексей среди всех сотрудников выделялся только тем, что всегда был готов помочь другим: машина у него всегда на ходу, к тому же есть всегда трезвый, бессменный, надёжный, преданный, умеющий молчать, водитель.
   Алексей пил шампанское и наблюдал за Светланой. Она притягивала. Он не видел в ней ни одного изъяна. «Светлана без единого изъяна»,- мелькнуло в голове.
    Все галдели, говорила приколы по поводу «иронии судьбы», смеялись, шутили, сожалея, что не будет бани, веника, и «лёгкого пара». Он слышал только её, а прокуренный голос жены терялся в общем шуме коллег.
       Допив шампанское, поехали почему-то не «Ричард», а в «Чердачок», где и решили встретить Новый год.
      Звучала музыка.
 Алексей пригласил Светлану на танец. В танце он прижался к ней очень плотно и неожиданно прошептал ей на ушко:
- Я  хочу тебя. Не могу контролировать свои желания.
- А я чем могу помочь?- лукаво спросила Светлана и, сделав паузу, добавила,- Не на улицу же идти.
     Весь вечер Алексей танцевал только со Светланой. Жена его, Лариса, танцевала с другими мужчинами. Она уже «перебрала», но продолжала пить и очень много курила с коллегами по работе.
     За последние полгода их совместной жизни Лариса стала много пить в компаниях при муже и без него. Раньше терпеливый водитель увозил её первой с вечеринок, теперь же всё чаще она заявляла мужу:
- Ты уезжай, я ещё с девочками побуду.
Заканчивалось одним и тем же - невменяемой она «доставлялась» домой.
   Терпеливый от природы и в силу своей профессии  Алексей начинал уставать от такого поведения жены. Он пытался бороться с этим, но всякий раз слышал дурацкую отговорку:
- Ты, же знаешь, что мы любим с девочками оторваться по полной программе,- и уверенно добавляла,-  Лёша, это не страшнее смерти.
   Постепенно  жизнь каждого из них потекла по своему течению. Это стало заметно для родных, соседей, сотрудников, её взрослого сына, ставшего ему родным.

    В эту, переходящую в новогоднюю, ночь  внимание Алексея было направлено только на Светлану.  «Чем-то зацепила меня, манящая зеленоглазая бестия, - думал он, глядя на неё, -  вызвала жгучее желание, взбудоражив всё внутри».
  Как любая ночь заканчивается утром, так и эта перешла в рассвет, а затем в отличие от прошлогоднего, в мягкое морозное доброе утро Нового года.
     Водитель поочерёдно увозил участников вечеринки.
 Лариса напрочь отказалась поехать с Алексеем домой, уселась в машину к  трём подругам- коллегам, помахала ему рукой, сказав при этом, что уезжает на «недельку до второго...»
Последними почему-то остались Алексей и Светлана.
      В машине Алексей сказал  :
- Светлана, надо нам  встретиться и кое-что обсудить. Хотя, я готов прямо сейчас, - повернувшись к ней, сидящей за водителем.
    Автомобиль подъехал к её подъезду.
Алексей вышел. Открыл заднюю дверь с её стороны и, взяв за руку, помог ей выйти из машины.  Его вопрос прозвучал вполне трезво:
- К тебе можно?
Он всё ещё держал её за руку.
- Наверное, мои дома. Меня неправильно поймут, -  не без сожаления сказала Светлана, освобождая руку,-  увидимся после выходных.
 Алексей, держа Светлану под локоть, проводил её до лифта.
Её рука потянулась к кнопке. Он перехватил её и, притянув Светлану к себе, горячим поцелуем захватил её губы. Поцелуй был долгим и страстным. Оба почувствовали возбуждение и желание.
- Не сегодня, - сказала, расслабившаяся от прилива чувств, Светлана,- нажав кнопку вызова. Двери лифта раскрылись и она медленно вошла вовнутрь.
     Войдя в квартиру, обнаружила её пустой.
«Девочки у бабушки»- мелькнуло  в голове. Рука потянулась к телефону.
- Алексей, я одна, - с волнением в голосе сообщила Светлана, и назвала номер квартиры.
     Через пару минут раздался звонок в дверь.

   Первый день Нового года начался с новых страстей.
Новое манит и пугает. Но Светлану ничего не пугало. Накал страстей нарастал, утихал, затем повторялся с ещё большим темпераментом. Им было хорошо. Алексей обследовал каждую её родинку и целовал каждую клеточку её тела.
   После выходных Светлана не ходила, а «летала» по офису: Алексей прислал смс, в котором сообщил, что после работы, приглашает её  к себе.
     Улыбка то и дело озаряла лицо,  зелёные глаза лучились. Душа пела. Работа спорилась в руках. Она, как  всегда остроумная, шутила со всеми и, казалось, готова была со всем миром поделиться радостью.
   
      Однокомнатная квартира с мраморной прихожей, паркетом,  встроенными шкафами с зеркальными дверцами показалась Светлане уютной, несмотря на то что производился евроремонт.
Кровати не было. Но это не смутило её. Новинки всегда хороши.  Паркет - не бетон, на нём  тепло и романтично, если учесть шкуру бурого медведя, лежащую на полу.
   
     Спустя несколько дней Алексей пригласил Светлану за город.
Оказалось, что он приготовил ей сюрприз.
     Алексей, припарковав машину возле шикарного особняка, вокруг которого росли кедры и сосны, глядя в её в глаза, пронёс:
- Чувствуешь, какой воздух?
Воздух резко отличался от городского, загазованного выхлопами промышленных предприятий города.
- Это я купил для нас, - тихонько прошептал Алексей на ушко Светлане.
     Она  от изумления широко раскрыла  зелёные глаза, они засветились яркими новогодними шарами, вскрикнула, как ребёнок, переполненный радостными эмоциями, от подаренного ему подарка.
    На территории горделиво раскинулись три голубые ели.
    Внутри дома их встретила большая гостиная, которую украшал красавец- камин. Её отделка шикарным текстилем гармонично тонировала с мягкой мебелью. В доме имелась столовая, спальные комнаты для хозяев и несколько гостевых, бассейн, бильярдный и тренажерный залы и большая библиотека.
    
     При огромной загруженности в работе Светлана, забыв обо всём и обо всех, периодически возвращалась к мыслям об Алексее.
    Звонок Николая  нарушил ход её мыслей.
 
- Светлана, я  чертовски соскучился, но вынужден сопровождать жену и сына в московскую клинику. Прошу тебя, если не затруднит, пожить в квартире во время моего отсутствия  и на   компьютере напечатать в Word Online мою диссертацию, мы с женой обсудили твой гонорар.
    Отказать в просьбе Коленьке она не могла, поэтому дала согласие и сказала:
  - Я буду тосковать без тебя. Потоскую, потоскую и найду утешение в стуке компьютерных клавиш,- улыбаясь при этом и пытаясь вспомнить то ли анекдот, то ли цитату о тоскующей женщине.
 
      Хозяева квартиры  приготовили для «гостьи» чистое постельное бельё, обеспечили её продуктами и утренним рейсом  улетели в Столицу.
   
    Рабочий день подходил к завершению и Светлана собиралась отправиться на квартиру Николая, но в коридоре «наткнулась» на  Алексея, который направлялся к ней с предложением составить ему компанию за ужином.
    Узнав о занятости, вызвался подвезти, дабы ускорить её путь.
По пути завернул в торговый  центр, где купил ей очки  для работы за компьютером, цветы, вино, фрукты и какие-то закуски.
   
    В квартире Коленьки, на его кровати, Светлана с незнакомым ему мужчиной, всю ночь летала в облаках, испытывая новый импульс жизни.
   А опустившись на землю, подумала: «Если бы Коленька узнал, что здесь произошло, чтобы он сказал?»
    И отчётливо услышала его голос:
  - Ну, ты и стерва!

   И ещё чей-то приглушённый голос откуда-то сверху или снизу говорил :
-  Не долго же ты тосковала, нашла предмет утешения. Ну, ты и потаскуха, Светлана без изъяна.
    
... Мгновенно, как от укуса насекомого, Светлана открыла глаза.
- Где я?
Рядом Алексей... Сон ли это, или явь?
 Голос… Чей это был голос?
А может, это был голос совести?
     Как знать?