Няня будет уволена!

Доротея Литвак
Прыщик. Маленький но злой  гнойничок на пухлой попке нашего трехлетнего ребенка  болел и не давал ему  ни минуты покоя: ни сесть, ни встать, ни спокойно поесть и поспать.
– Мама, ты опять забыла  купить лекарство  чтобы полечить мою  попу!
Забыла. Не успела забежать в аптеку.
Потому что  у нас счастливые хлопоты, переезд  на съёмную квартиру, хозяева которой – наши дальние родственники уехали на заработки в Норильск, и мы  теперь  должны были только вовремя выплачивать их кооператив.
  Светлые окна, тёплые отопительные батареи…  Но после работы нужно было  успеть сходить в детский сад за ребенком, перевезти личные вещи в новое жилище… Приготовить завтраки, обеды, ужины.  А стирка, уборка?
– Солнышко моё хорошее, извини,  забыла опять.
– А папа не забыл! Принёс целую бутылочку йода.
Ну да, муж мой теперь малышу радуется – не нарадуется! Ведь на целых два  года  сбежал от моих родителей к своей маме:  вместе тесно было. 
Я стараюсь на кухне,  шипит сковорода, вкусно пахнет суп с галушками… А мой муж колдует над детской попкой: они с сыном лежат рядышком на постели, в руках у папаши заветная бутылочка:
– Алла, принеси мне пожалуйста спички!   – муж  вынимает спичку и аккуратно окунает в йод.
– Давай, я подержу бутылочку.
– Я сам подержу!  – с готовностью заявляет сын. – Мам, ты умеешь печь пирожки с мясом? 
– Умею..
–  Мам, испеки нам с  папой  два пирожка. – Маленький Славик  крепко сжимает бутылочку  – иди, иди на кухню, мы с папой полечимся сами.  – Не знаю, смеяться мне или плакать  от сыновней любви к мужу.
Ну вот, моя стряпня готова. Я расставила  тарелки, зашла  в комнату – а мои мужики спят в обнимку, дружно сопят в четыре дырки…  Устали.
Уф. Снова после работы, очередей в гастрономе  еду за малышом в детский сад. Устала, в руках покупки,  но настроение прекрасное.   Еще бы, семья налаживается, сын заметно подтянулся.…
Разве сегодня родительское собрание? Наша группа переполнена. Дети , родители, все возбуждены, гул голосов…
– Мамочка,  мы Вас ждали. У нас ЧП. – Глаза  Марии Борисовны покраснели от слёз. – Ваш ребенок… Ваш Славик..
– Что с ним? – Мой малыш бежит ко мне, обнимает меня и как-то странно улыбается. Я осматриваю Славика: кажется он в порядке, только как-то диковато оглядывается по сторонам. Воспитательница долго молчит, видимо подыскивает слова и наконец,  не глядя мне в глаза, тихо произносит: 
– Над вашим  ребенком кто-то бесстыдно  произдевался. Но честное слово мы узнаем кто это сделал!
– Что сделал? –  испуганно переспрашиваю я, но Мария Борисовна уже ведёт  нас за собой  по коридору   в кабинет заведующей. Тут я впервые. 
Элегантная женщина за массивным письменным столом печально смотрит на меня сквозь очки в тонкой золотистой оправе.
– Мамочка, не волнуйтесь. Няня будет уволена по статье.  Мы не допустим,  чтобы в нашем детском саду над детьми глумились!  Вот – протягивает она мне лист бумаги. Прочтите и подпишите тут. Мы на неё в суд подадим! Мы ей комнату тут дали! Мы ей характеристику для поступления в пединститут написали!
– Я не знаю хто цэ зробыв!  Я ничого нэ бачила!  – И  только сейчас я замечаю в углу нашу  нянечку Лиду: смешная курносая деревенская девушка – сама доброта  – плачет навзрыд:  слёзы льются  в четыре ручья.
–  Представляете, –  перебивает Лиду  Мария Борисовна , –  После обеда высадили мы ребят на горшки и пошли наводить порядок в группе.  Потом Лида пошла  вытирать попы. Слышу – хохочет она во весь голос.  Захожу и вижу:  Славик  ваш стоит нагнувшись, лицом к стене, штаны спущены и все дети рассматривают его попу. А там…. А там…
Славик,  покажи  что там!
– Пыщик…– виновато  пожал плечами  Славик,  уперся носом в мою юбку, скинул  штанишки  и обнажил свою попу.  И тут моя челюсть отвисла от удивления:  гнойничок и вся ягодица вокруг него  была  аккуратно исписана йодными концентрическими кругами.  Ни дать ни взять мишень в тире!
– Это не няня! – радостно воскликнула  я и тут же осеклась: - не доносить же на собственного мужа!
– Лидия, идите работайте! – немедленно среагировала заведующая и зло  впилась в меня прищуренными глазами.
– Это  йодная сетка!  – осенило меня.  И уже спокойно  добавила:  – гнойничок очень беспокоил  ребенка...
 – Я теперь  сижу  и мне не больно, – поддержал меня сын.
Смяв лежащую под рукой кляузу,  заведующая  смущенно  отвернулась к окну.
– Простите, недоразумение вышло…