Дум высокое стремленье

Ирина Афанасьева Гришина
Отрывок из моего опуса :"Великий Кормчий"

5 Marz, 2046 год, 22-00.
Кабинет Президента.
Владилен спит после волнительных сводок.
Штаб рядом. В списки для голосования внесено 104.761.905 человек. Приняты данные с Дальнего Востока, Сибири, Урала, Поволжья. Европейских областей, Санкт – Путчинбурга, Кавказских республик, Крыма, Чукотки, Монголистана. Явка избирателей 84%. Набрали голосов: Владилен Бездорожный - 46.6666%; Михаил Прожоров – 46.6665%; Сергей Бабуинов – 6.1917%; Оксана Собчак-Ржевская – 0.3641%; Иван Лебедев – 0.1111%. Испорченных бюллетеней нет!
В кабинет Президента вбегает Дуров.

Дуров (радостно). Виктория! Просыпайтесь!

Владилен (не открывая глаз). Кто победил? Мишель?

Дуров. Победили Вы! Ваше преимущество – 88 голосов. У Вас 41.066.608 голосов, у Прожорова 41.066.520 голосов. Чистая победа!

Владилен (сонным голосом). Не понимаю. Кажется, я всё сделал, чтобы победил Мишель, и на тебе! Найдите мне Ветхий Завет. Закладка на истории жизни Исава и Иакова сынов Исаака и Ревекки.

Дуров. Обязательно найду! Ну, проснитесь же! Счётная комиссия сделала всё для Вашей победы! Intervision сбивает с ног! Надо сказать речь.

Владилен(про себя). Значит, мне приснилось, что я уступил дорогу олигарху? Так, так! Надо выкинуть из головы всякие глупости и принимать поздравления!

Надевает новый костюм темно-серого цвета с искрой. Рубашка белая, галстук серебристого оттенка. Булавка платиновая с бриллиантом в 0.5 карат. Выходит, жмурясь от вспышек софитов. Все бросаются к нему, жмут руки, плачут от счастья. Идёт прямая трансляция. Звучит гимн Конфедерации.

Владилен(торжественно) Друзья! Великий поэт Александр Сергеевич Пушкин 220 лет назад посвятил русским масонам Гимн. Там есть прекрасные строки, которые я минимально перефразирую: «Не пропадёт НАШ скорбный труд и дум высокое стремленье»! Я буду с вами и в горе и в радости! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ваш покорный слуга на все времена Владилен Бездорожный - Президент Евразийской Конфедерации.

полная версия http://www.proza.ru/2014/12/15/793