Мешает жить Париж...

Елена Попова 11
         Ну что, мой друг, свистишь?
         Мешает жить Париж?
         Ты посмотри, вокруг тебя тайга
         Подбрось–ка дров в огонь.....

         Здесь, как на Плас Пигаль,
         Весельем надо лгать...

         С Монмартром у костра
         Сегодня, как вчера,
         Ну, перестань, не надо
         Про Париж.

— Ну и ладно. В Париж в этом году опять не поедем.  Вот счастье тоже на Эфелеву башню посмотреть... А у твоей дочки квартиры нет. Мы же хотим чтобы наши дети были счастливее нас.

— Какая ты у меня хорошая. Я так рад, что ты у меня есть.  Пошли  драники делать. Я картошечку почищу...

— Прям хочется тебя в лысину поцеловать.
— Чо в лысину то? Может поцелуешь хоть в щёчку?

— Так если в щёчку...драники накроются.
— Ну да. Сначала надо покушать...

 Драники всё-таки ... накрылись.
 Описывать я такое не могу.
 А казалось что рассказик сочинился...

— Не называй меня пожалуйста, сожительницей.
— Тебе не нравится? Почему? СОтрудники, СОвременники, Соучастники… Сослуживцы... А есть  хочется, но совсем уже картошку чистить не хочется. Давай по бутербродику.
- Можно быстро...макароны по-флотки...
- Бистро... Бистро...

… Чайник радостно  распыхтелся...

— Тебе правда не хочется в Париж?
— Мне и в Египет не хочется... Песка там полно... Что я песка не видела. Так же как у нас на пляже, только много... и...горячий... И верблюдов я видела... в зоопарке... Они такие большие... А пирамиды эти надоели уже. Сто раз их видела.

— И где ж ты их видела?
— Тут. В интернете...

— Слава интернету.Как хорошо что он у нас есть.
- Хорошо! Может быть когда- нибудь съездим...ещё...
- Ну да! Какие наши годы.

      
          Немного подожди,
          потянутся дожди...

          Бистро здесь нет пока,
          Чай вместо коньяка...
          И перестань, не надо
          про Париж.

          Покрыла горы мгла,
          Подумай о делах,
          И перестань, не надо
          про Париж.