Ваша песенка спета

Данилов Сергей Иванович

Крестьянин на сенокосе проезжающему мимо Шаляпину:
   …..  - Барин, а что ты делаешь?
   …..  - Пою.
   …..  - А! – протянул было крестьянин, помолчал и добавил, - А-а-а… так я ж тоже пою, а что ты делаешь? “
*
   “ „Rah-rah-ah-ah-ah-ah! Roma-roma-mamaa! Ga-ga-ooh-la-la!
       You know that I want you … ' Cause I'm a freak bitch baby!...” – ну ты это…чувак - хочу я тебя, детка,
        потому что я это, ну, распутная бл… сука то есть, ну ты чувак понял меня, бл…!”
( одна из миллионов англоязычных содержательных песен 21-го столетия )

*
Что такое Песня?
Для чего вы слушаете то, что никакого отношения не имеет к слову Пение?
И не просто слушаете, а платите очень большие деньги людям, которые не умеют ни петь, ни плясать, ни стоять хотя бы на сцене, ни говорить, так как содержание того, ради чего они выпрыгнули на эстраду, равно нулю.
Так что конкретно вы реально потребляете за свои деньги? За какой товар или услугу платите?
Ведь Продукт, ради которого люди прутся в залы, или пялятся в телеэкраны, на самом деле отсутствует.
Зато сами распространители этой “продукции” – мультимиллионеры и мультимиллиардеры, которых таковыми сделали вы – потребители песенок.

Что реально делает певец ртом ?
Просто открывает его и производит некоторые звуки. Ещё может подёргаться – обычно три-четыре минуты.
Но, в основном, – только открывает рот, а звуки производят динамики.

А вы платите за это деньги.
То есть – вы молодцы, зрители и телезрители!
Ведь если бы вы не пришли в зал и не смотрели на сцену – то умерли бы, наверное.
И потому смотрите и слушаете, так как это – самая необходимая, первичная потребность каждого человека – заплатить в кассу сто, двести долларов ( а то и пятьсот и тысячу…) и полтора часа давить задницу в вонючем зале, глядя на сцену, на которой орут динамики!
Или вообще – стоя, даже не сидя. Вы заплатили за то, чтобы стоять в толпе и махать зажигалкой или фонариком смартфона.
Это круто!
Можно ещё корчить рожи в страданиях, стонать, пищать или орать “о-о, вау или воу о о…”.
А те, кто на сцене – смотрят в зал и очень радуются зажигалкам и пищанию: ну, ещё бы! – столько людей пришли показать свои зажигалки за собственные деньги! Как не радоваться, если тебе ещё и хлопают – за то, что ты просто стоишь и открываешь рот как рыба.

Так чему хлопают и орут пришедшие в зал?
Самим себе, потому что можно тоже поорать – “Воу воу, май бэби, я хочу тебя сейчас как хотел и в прошлый раз…”.
То есть каждый в зале изображает-подражает, что тоже орёт песни, а орут динамики, конечно, а на сцене – великий певец и твой кумир. И это шоу – его момент славы.
А ты – ты этот самый, который фан.
Или профан.

Людям очень нужен текст песен, наверное.
На сцене – автор, и он рожал слова месяцами, писал в муках, репетировал и тренировался годами и, - вот он, звёздный час настал! – Теперь люди услышат и Музыку и Поэзию сразу. Какое чудо!
И они слушают ПЕСНЮ, которая так необходима всем! То есть – каждому.
Сперва заплатив деньги, конечно.
Полтора часа непревзойдённых стихов и божественных по красоте мелодий – “тыц-тынц-ум-ца-ца-бом-бом и воу-воу, май бэби”.
После концерта нужно срочно бежать в магазин и успеть купить CD – чтобы король эстрады или великая певица подписала его собственноручно.
И теперь можно дома слушать ещё и ещё раз - “эй-хей, оу-воу о май бэби тыц-тыц”.
Или - " Oppan gangnam style! Тыщ тыщ…дыщ дыщ дыщ…“.
Перевод редкостного шедевра хотите:
“Ээээй, сексуальная девушка! Опа, гангнам стиль! Ээээй, сексуальная девушка! Если сейчас хорошо, то будет еще лучше. Милая, милая, я уж это точно знаю наверняка. Если сейчас хорошо, то будет еще лучше…“

Вы ведь все песни наизусть запоминаете на концертах. Наверное, чтобы дома петь.
То есть платите деньги за Текст.
Он вам до зарезу необходим. Без песни жизни нет – она вам жить и любить помогает, она как друг и зовёт и ведёт.

Найдите песню, текст которой выражает хотя бы что-нибудь.
«You give me, you're giving me the sweetest taboo…» - сипит безголосая конопатая страшилка с огромным ртом по имени SADE, чьё картавое произношение невозможно разобрать в принципе.
«Get it da get it da get it get it Get off on me, my body's got you pleadin'…» - ну это само собою – « When I lay in bed I touch myself and I think of you…» - о чём ещё может реветь эта великая леди - ЛЕДИ Гага.
“Сиськи-письки – моя страсть, я хочу вас обокрасть” – ну, а как же!
Но сей тайный смысл многотысячной толпе в зале не слышен - толпа пришла за “тыц-тыц дыщ дыщ” и от радости полностью обалдела.
И добровольно сдала денежки.
За один вечер дрыгания и рыгания на сцене каждая Гага или Мадонна или Шакира какая-нибудь или… – имя им легион – получают несколько миллионов долларов.
Ибо ещё и TV освещает сие редкостное дарование, продаются диски, клипы, плакаты, майки, трусы именные и т. д.

А вы сами – не в состоянии так же спеть?
Вот вопрос.
В своём доме, на кухне, в ванной, в кровати… - кто не даёт орать “оу-воу”?
Круглосуточно можете голосить. Точно так же получится! Ещё и лучше даже.
И подрыгайте задом три минуты. Кто запрещает? Полезно даже. Хоть голяком.
И записать можете себя – сегодня на любой мобильник фильмы снимают, а уж ваших песен влезет сотня тысяч сразу.

Весь “тыц-тыц” прекрасно сыграете на табуретке, а тексты вроде “ I don't reach for the bottle of whisky Straight on the rocks But you won't see me popping the pills” – гораздо лучше любой Шакиры можете орать, так как дело всего лишь в количестве виски.
Или это:
“Два притопа, три прихлопа – у меня большая жопа” – вот вы и стали великой Байонсе.
Давайте вместе споём – «Оп оп оп, Оп оп оп, Оп оп оп, Оп оп оп...» - самая лучшая её песня!!! – популярна до беспредела!
А, может быть, вы не в состоянии орать дома -“Мама люба давай давай давай…” - ?
И потому необходимо тащиться на концерт.

А если можете снять потную майку и показать свои кривые зубы – то чем вы не Фредди Меркьюри?
Надо громко заорать – “мама, у-у-у-у… ну, я тут это - прибил какого-то чувака от скуки” – и вот вам полный Queen и богема.
Главное всё ж – волосатые подмышки товарища Farrokh Bulsara, который никогда не мог объяснить, с какого бодуна он вдруг Freddie, и почему рапсодия, и почему вообще эти четыре гопника - “kоролева”, а не “короли” хотя бы.

Вам нужно знать, о чём страдает какая-нибудь Бритня Спирс или с чего конкретно блюёт ледя Гага?
Или почему Мадонна сегодня без гандона?
Или - что конкретно вам необходимо от них?
Эй, зрители-посетители !
Почему вам вообще может быть интересно то, о чём жалостно блеют неизвестные вам люди?
У вас есть СВОЯ ЖИЗНЬ и СВОЯ СУДЬБА.
Вы для себя живёте.
Алё!
Почему в ваших головах не возникает главный вопрос  –  А  ЗАЧЕМ  ПРИПЁРСЯ  НА  СЦЕНУ ЭТОТ  ПЕВЕЦ  РТОМ ?
Что он тут делает, если ему нечем петь и не о чем?
И незачем.
Он прекрасно может орать в своём доме, в бане, на даче – хоть целый день сиди на горшке и ори - “… ай вонт ту сей ю...бейба...бикоз ай вонт ту сей ю сорриии...май дик соу биг, зэт ол ай вонт из фак зе ворлд…”.
Зачем вы эту чухню слушаете?
Ну, орёт себе где-то под мостом больной наркоман, ну…. - это его хобби такое.
А вы-то тут при чём?

Зачем вам какой-нибудь сраный негритянский репер, депрессивно бубнящий дебильные скороговорки?
Что вы с этим делаете? Повторяете дома?
Jay Z – это один из сраных негритянских реперов – с состоянием более миллиарда долларов на сей день.
Которые надавали ему вы – страстные поклонники сраного негритянского репа.
Что такое РЭП ? – Это просто сумбурный набор любых слов, которые нужно бубнить на одной ноте.
Давайте споём вместе:
“ Теперь я весь в тату, Больные шлюхи в комнате, Мой хейтер в газетах, Фото папарацци, Не могу прогуляться с дочкой,
Я вижу их за углом, Кажется, меня загнали. Всего понемногу, Я покончу с этим. Черт возьми, кого я обманываю? Я улетаю,
Расслабляюсь, Скольжу По салону, Окна зашторены. Слава ранит, Но эта цепочка еще работает. Я вспоминаю, Ты спросил такого же человека, "Это все, с чем ты работаешь?" Нигер работает с этим, но это дерьмо не работает.…”
….. Там таких слов минут на пять минимум, но…  - вам уже понравилось! Вы более чем в экстазе от Jay-Z
И не забудьте, что сей текст называется “Holy Grail”.
Учите наизусть и обязательно пойте!
Вы же заплатили минимум по три сотни долларов за билет.
А этот нигер, благодаря вам, уже наболтал чепухи на сотни миллионов баксов.

Ещё раз – буквально:
Песня – это самый примитивный продукт – результат наложения текста ни о чём, типа “белые розы слёзы угрозы морозы” на ритм «тыба дыба тыба у-у-у».
Практически ВСЕ ПЕСНИ “сочиняются” за пару минут.
“Было, было, было, было, но прошло, о-о-о, о-о-о. Было, было, было, было, но прошло, о-о-о, о-о-о” – это выдавливает из себя молдаванка Ротару вот уже полвека. 
Сколько минут или секунд сочинялось данное творение?
Если вы за это платите деньги – зачем вы это говно приобретаете? Расскажите.
Оно вам для чего нужно? Вы им что удобряете?
Сами не в состоянии сочинять такое же круглосуточно?

Так за ЧТО вы всё же платите деньги, которые трудом зарабатываете на заводах и в полях, в основном?
Вы, нищие, платите миллионерам!
Пучеглазый Филя Киркоров за полчаса ничегонеделания имеет больше, чем вы за год работы.
В чём ваша колоссальная потребность потреблять то, что дико орёт какая-то безголосая блять?
Или такой пьяный ****ь:
“В жаркий солнечный денёк, денёк В парк пивка попить пошёл качок. Да и задержался дотемна. И светила на небе луна, луна.”
… или :
“Ну-ка мечи стаканы на стол И прочую посуду. Все говорят, что пить нельзя, А я говорю, что буду. Рано с утра, пока темно И мир еще в постели. Чтобы понять, куда идти Без колебаний прими сто грамм И ты достигнешь цели“

Да это же более чем гениальный Лепсверидзе!
Никто не в состоянии так орать про бухло, правда же?
Только пьяный грузин Гриша это умеет лучше всех, ибо в чёрных очках всегда он, и потому его необходимо слушать.
Всем!
По центральному телевидению и всесоюзному радио.
Всегда!

Подпевайте  хором!  ( заплатите сначала только! ) :
«Ты пришла ко мне сегодня на нейлоновых чулочках, Юбку выбрав покороче, в туфельках на каблучочках, В трусиках La Perla своим телом и запела упиваясь красотой своей. Я могу, наверное, с тебя сейчас сорвать одежду, Разорвать как грелку и выбросить в окно надежду, Может быть тогда ты, наконец, исчезнешь навсегда из жизни моей»

Ой, красиво-то как!
Даже крестьянину не снились такие шедевры с бодуна, а не то что шаляпиным всяким.

Только крестьянин пахал, сеял, косил и пел – и всяких шаляпиных кормил трудом своим.
Пел всё что хотел, когда хотел и где хотел. Сам себе – под нос. Бесплатно. 
Никто его не слышал, и слушать бы не захотел.

А все, кто сегодня топчет сцену и мозолит экраны зомбоящиков – часто даже рот не могут открыть, так как запой не позволяет или доза, но зато толпы людей слушают фонограмму про “вау-вау” и оплачивают жизнь заслуженных признанных народных любимцев - великих певцов современности.

Для справки:
        Enrico Caruso – один из редчайших людей, понимавших, что такое Музыка и Пение, –
        за всю жизнь получил гораздо меньше гонораров, чем какая-нибудь Beyonc; –
        абсолютно безголосая дура, прыгающая в купальнике, за два часа фонограммы “Op op op Op op op…”
        и показ своих жирных бёдер.

*
        Один вопрос в зал, в публику:

Товарищи яростные потребители говна, а что будет, если вы не будете потреблять всю эту блевотину и говно?
Случится что-то ужасное?
Или вы правда умрёте от голода?
Видимо, без лабутенов и охуительных штанов, тыщ-дыщ и воу-оу, – жизнь ваша… совсем не удалась.
А особенно – жизнь ваших деток, на которых и рассчитана вся эта дерьмопопса и говнорок.
Подростки моментально копируют всё – манеры, поведение, грим, одежду, причёски… и особенно слова,
которыми заполняют свою пустую голову,
чтобы потом всю жизнь изъясняться междометиями – “ Rah-rah-ah-ah-ah… I want you … Ga-ga-ooh-la-la… ”.

***