Шаровая молния...

Елена Морозова 27
Раньше я и не думала, что шаровая молния может появляться буквально ниоткуда и исчезать так же в никуда.
 
Но вот  в одну тихую ночь мне довелось в этом убедиться на личном опыте. Случай этот произошёл в начале 90-х годов.

В то время, мы держали овчарку, у которой был весьма слабый желудок. И бывало, что её приходилось выводить по нужде ночью на прогулку.

Хорошо помню, что тогда стояла тёплая, безветренная, лунная ночь. Я долго не могла уснуть. Смотрела телевизор и не заметила, как задремала.

А проснулась от того, что рядом со мной стояла моя собака и глубоко дышала прямо над ухом, болтая свисающим языком и глотая слюни.

Я открыла глаза и, увидев, вопросительный взгляд собаки спросила: - Ну, что Карка, опять?..  Ложись спать. И перевернулась на другой бок, укрывшись с головой одеялом.

Но Карка не отступала. Она стащила с меня зубами одеяло и начала меня будить, положив переднюю лапу на моё плечо и как бы тряся туда-сюда задевая длинными когтями. При этом поскуливая и толкая мокрым носом.

Я села на диван и посмотрела на часы. Ах, как же не хочется идти ночью на улицу в 03.30. ночи.

 - Ну, что неси тапки и халат, сказала я. И собака спешно принесла всё по очереди, путаясь и наступая лапами на скомканную ткань халата.

Я спешно оделась. И вниз по лестнице мы уже бежали бегом, дабы успеть…
Собака выбежала в лесок за углом дома и пристроилась по своей нужде…

Дойдя до угла, я осталась ждать её наверху у бордюра.  Небо было звёздным и лунным. А на улице тепло, темно и тихо. И лишь лунный диск и фонарь освещали лесок и площадку.

И только моя Кайра присела в своём процессе… как откуда не возьмись, прямо рядом с ней появился буквально ниоткуда полупрозрачный, светящийся голубовато-зеленоватый шар. Размером примерно чуть больше теннисного мяча, но чуть меньше футбольного.

Собака испугалась и начала передвигаться, прямо в разгаре своего процесса… как бы убегая от появившегося объекта.

Но назойливый шар не отставал и двигался за ней. А Карка, продолжала от него как бы «убегать» таким необычным образом… Со стороны смотреть на это было и смешно и страшно.

Светящийся шар двигался хаотично и очень быстро, я бы даже сказала стремительно, то подлетая к собаке и останавливаясь рядом с ней, то резко отлетая в сторону, и вновь возвращаясь.

Длилось это минуты две три. А потом, в какой-то момент шар остановился рядом с собакой и как бы взорвавшись, растворился в пространстве и больше не появлялся.

Собака, сделав свои собачьи дела… начала носиться по лесу как сумасшедшая, выписывая какие-то невероятные круги между деревьями.

Я позвала её домой, и она понеслась к подъезду, несколько раз добегая до него и возвращаясь ко мне, как бы говоря, что бы я поторопилась…

Вдруг, меня охватило какое-то непонятное смешанное чувство  тревоги и небольшого страха. Мне захотелось быстрее прийти домой, и я ускорила шаг.

И лишь оказавшись дома, мы успокоились, и я сказала Карке: - Ну, что больше не будешь будить меня по ночам и водить до ветру?..

Собака преданно посмотрела мне в глаза, потом уткнулась носом в колени, пару раз виновато вильнула хвостом, как бы извиняясь и желая спокойной ночи.

Потом отвернулась и молча пошла на своё место, легла, свернувшись в калачик, тяжело при этом вздохнула и мирно засопела.

Я тоже легла, обдумывая произошедшее… и ни заметила, как уснула.

Вот так мне удалось благодаря невольной ночной прогулке увидеть шаровую молнию и мирно с ней разойтись.

Позднее примерно такие шары мы стали видеть на Байкале, но это уже совсем другие истории…



Примерно такие шары, нам удавалось заснять на фото и видео: "Что это?.." - http://www.youtube.com/watch?v=8gmzlXtbIrY - скопируйте ссылку в браузер.



Елена Морозова 27,  Ангарск, 01.02.2018г. (Юмористическая проза).
Фото Елены Морозовой 27 "Шаровая молния и луна".